Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 21:23   #186
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Несуразица какая-то. На основании показаний ДК контроллер управляет длиной импульса впрыска. Обнаружить обогащение и тут же корректировку невозможно. Стехиометрия всегда стремится к 1. Если всё же идёт обеднение смеси (сверься с номинальным временем впрыска), то проверь герметичность впускного ресивера (от ДМРВ до БЦ). В цилиндры попадает "незарегистрированный" ДМРВ воздух.
Такс, вопрос на засыпочку... если есть подсос воздуха, и предположим, как следствие - машина тупит
Почему на "холодную" машина нормально едет? Подсос должен быть всегда и не ехать должна всегда при подсосе воздуха во впускной коллектор...Или я не прав...?
StAlexV вне форума   Вверх