Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Несуразица какая-то. На основании показаний ДК контроллер управляет длиной импульса впрыска. Обнаружить обогащение и тут же корректировку невозможно. Стехиометрия всегда стремится к 1. Если всё же идёт обеднение смеси (сверься с номинальным временем впрыска), то проверь герметичность впускного ресивера (от ДМРВ до БЦ). В цилиндры попадает "незарегистрированный" ДМРВ воздух.
Такс, вопрос на засыпочку... если есть подсос воздуха, и предположим, как следствие - машина тупит
Почему на "холодную" машина нормально едет? Подсос должен быть всегда и не ехать должна всегда при подсосе воздуха во впускной коллектор...Или я не прав...?
Вобщем после того как замена свечей не помогла, нашёл в городе заправку с 95-м Евро 4, вчера залил полный бак....2-й день полёт нормальный...детонации нет ))
Получается обычный 95-й везде левый, как тогда остальные ездиют???
Получается обычный 95-й везде левый, как тогда остальные ездиют???
Остальные делают "умный" вид, что их авто круче всех, и сопят в тряпочку. Уж если в Москве полно левака, то про отдалённые от неё регионы я помалкиваю (интересно, где Путин с Медведевым заправляются). Все, кто из моих знакомых ездит в далёкие путешествия (особенно на р.Ахтубу), берут с собой несколько 20л канистр топлива.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Остальные делают "умный" вид, что их авто круче всех, и сопят в тряпочку. Уж если в Москве полно левака, то про отдалённые от неё регионы я помалкиваю (интересно, где Путин с Медведевым заправляются). Все, кто из моих знакомых ездит в далёкие путешествия (особенно на р.Ахтубу), берут с собой несколько 20л канистр топлива.
А прошивку можно подкорректировать под более плохое топливо? А то заправляться на одной заправке не айс, и ещё при том что она находится на окраине города
Shrek000, понятия не имею. Но ведь электроника тоже имеет определённые значения корректировки. У меня ДВС практически всегда работает с УОЗ в плюсе. Отскок в минус при детонации происходит при повышенной нагрузке. Он у меня составил -6 град. Максимальный плюс, что я зарегил по сканеру был +32 град. Полагаю и в минус ЭБУ тоже не хило может занижать. Так что тут проблема скорее всего не в прошивке, а в исправности датчиков и исполнительных механизмов. Тебе надо провести полную диагностику всей системы на ходу. Без нагрузки получить детонацию на моторах ВАЗа невозможно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всё, Гитлер капут... я не знаю что делать...
на оф. сервисе руками разводят...
на стороне к диагносту ездил (на www.********.ru зареген) - толком ничего не сказал (акромя подозрения на УДК)... прошивку от Паулюса залил на том-то и все...
как звенела, так и звенит
сегодня 98 бенз залил - детонация присутствует...
завтра попробую опять к диагносту заехать... послушаю, что скажет...
StAlexV, на холодной идет обогащение смеси, на горячей - нет. Так мозги настроены. Далее, на горячей вместо обедненной смеси получаем бедную.
Как-то так вот всё и происходит. Пока УДК не прогреется до оптимальной температуры, смесь подаётся обогащённая. Далее до выхода на оптимальный температурный режим ДВС, контроллер управляет подачей топлива на мощностных режимах принимая во внимание температуру движка (ОЖ) и впуска.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru