Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 12:40   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
И раннее зажигание от этого не спасает.
Именно ранний УОЗ позволяет сжигать газовую смесь в цилиндре, а не в выпускном тракте. При обычном УОЗ (+1~3 град) на карбюраторных авто топливо догорало в "штанах", что приводило к их "покраснению". В этом случае крутили распределитель зажигания или ставили октан-корректор. УОЗ поднимали на +7 град от бензиновой настройки. Современный инжектор сам определяет это значение.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ
С математикой дружим? Посчитай этот пробег хотя бы в переводе на сутки. Да не один таксист или бомбила столько не проезжает в день. Экономическая сторона дела давно просчитана мильён раз. Настоящая экономия идёт при пробеге авто от ~20 тыс км. в зависимости от расхода бензина.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх