Ребят подскажите ПОЖАЛУЙСТА как лучше!!! Купил неделю назад 21083 карбюратор,на ней стоит газ.оборудование оно неподключено.Друзья сказали оборуд.нормальное,как надумаешь подъезжай говорят просверлим в карбюраторе пару отверстий подключим будешь на газе. А у кого покупал,говорит наоборот ненадо сверлить лучше через специальную прокладку поставить! Я с этим никогда несталкивался поэтому ничего в этом непонимаю.Посоветуйте как быть. Очень буду благодарен за советы
SEDOY-28, мне сверлили карб. Это лучше, чем прокладка. Динамика авто мне понравилась. Отверстия получаются в задроссельном пространстве обоих камер. Газовый шланг разветвляют и на каждую ветку свой регулятор. Холостой ход был 740 об/мин, а максималка зависила от обогащения во 2-й камере. Быстрее прёт - больше расход. Но тут нужна хорошая настройка трамблёра. Где ещё это делают сейчас не знаю. Даже новые из магаза хреново настроены. Также у меня стоял цифровой октан-корректор со своим коммутатором от питерского завода "Симметрон". Трамблёр выставлял под бензин, а коррекором поднимал УОЗ под газ на 7град. Не забудь отрегулировать клапана и карб (важен уплотнитель винта качества). И лучше сам. Машинка будет работать на газу беззвучно. Да и запас хода в 1000 км что-то значит.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А еще былоб здораво если авто можно было заправлЯть от газового вентеля в доме, через газ плиту, воще бы на халяву ездить мона было А может есть умельцы?
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Каждые 20 тыс. км. регулировка клапанов, у меня на 9-ке предыдущей до реомнта прошла 130 тыс. руб.
На сэкономленные деньги можно было просто выкинуть головку и купить новую и остатья в большом плюсе.
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
Температура может и ниже, а вот теплотворная способность выше, если правильно помню, на 250 килокалорий. Т. е. тепла при горении выделяется больше. Горит он действительно медленнее, т.к. октан в пропан-бутановой смеси варьируется от 105 до 112, в зависимости от процентного их содержания. И раннее зажигание от этого не спасает. К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ и ставить, в случае с а\м Калина 4-е поколение ГБО и не ГИГ какой-нибудь, а что-то типа BRC.