Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 17:13   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Maverick58
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Пенза
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 Maverick58 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Maverick58 с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Fantom5 Посмотреть сообщение
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
__________________
Maverick58 вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 12:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Виталич не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Maverick58 Посмотреть сообщение
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
Температура может и ниже, а вот теплотворная способность выше, если правильно помню, на 250 килокалорий. Т. е. тепла при горении выделяется больше. Горит он действительно медленнее, т.к. октан в пропан-бутановой смеси варьируется от 105 до 112, в зависимости от процентного их содержания. И раннее зажигание от этого не спасает. К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ и ставить, в случае с а\м Калина 4-е поколение ГБО и не ГИГ какой-нибудь, а что-то типа BRC.
Виталич вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 12:40   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
И раннее зажигание от этого не спасает.
Именно ранний УОЗ позволяет сжигать газовую смесь в цилиндре, а не в выпускном тракте. При обычном УОЗ (+1~3 град) на карбюраторных авто топливо догорало в "штанах", что приводило к их "покраснению". В этом случае крутили распределитель зажигания или ставили октан-корректор. УОЗ поднимали на +7 град от бензиновой настройки. Современный инжектор сам определяет это значение.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ
С математикой дружим? Посчитай этот пробег хотя бы в переводе на сутки. Да не один таксист или бомбила столько не проезжает в день. Экономическая сторона дела давно просчитана мильён раз. Настоящая экономия идёт при пробеге авто от ~20 тыс км. в зависимости от расхода бензина.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 13:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Виталич не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Современный инжектор сам определяет это значение.
Это прикол что-ли? "Современный инжектор" и не подозревает, что на него газ поставили.

А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
Изучи внимательно конструкцию ВАЗовской или ГАЗовской ГБЦ. Это поможет не попасть впросак в будущем. Сёдла обычно чугунные, на Газелях последние годы из металокерамики вроде, так что вазовские зенковки с переменным шагом тупятся. На иномарках применяли и бронзу. А ГБЦ обычно из алюминиевого сплава ( у ВАЗов - ГАЗов). У нас в городе сёдла меняют в трёх местах, замена одного стоит 250руб.

С математикой дружим? Посчитай этот пробег хотя бы в переводе на сутки. Да не один таксист или бомбила столько не проезжает в день. Экономическая сторона дела давно просчитана мильён раз. Настоящая экономия идёт при пробеге авто от ~20 тыс км. в зависимости от расхода бензина.[/quote]
С математикой всё в порядке. Работал сам несколько лет в одной конторе у которой было более 1000 машин, половина легковых. Вот их годовые пробеги были 100 - 120 тысяч, так руководство все их на газ перевело, создало даже участок свой по установке и ремонту ГБО и собственную заправку.
Виталич вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 17:06   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Современный инжектор сам определяет это значение. Это прикол что-ли? "Современный инжектор" и не подозревает, что на него газ поставили.
Попробую отписаться корректно. Вам, уважаемый, учиться, учиться и ещё раз учиться!
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Изучи внимательно конструкцию ВАЗовской или ГАЗовской ГБЦ. Это поможет не попасть впросак в будущем.
В просак не попадаю. У меня уже не один ребёнок. А вот Вам надо точно изучить устройство ГБЦ. Или посмотреть на неё в магазине запчастей.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
А ГБЦ обычно из алюминиевого сплава ( у ВАЗов - ГАЗов).
Именно, что она полностью из сплава алюминия.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
С математикой всё в порядке. Работал сам несколько лет в одной конторе у которой было более 1000 машин, половина легковых. Вот их годовые пробеги были 100 - 120 тысяч, так руководство все их на газ перевело, создало даже участок свой по установке и ремонту ГБО и собственную заправку.
А я сам ездил на ГБО и знаю, что по чём.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Угол зажигания при установке ГБО сдвигается вперёд из-за того, что газ горит медленнее и для того, чтобы пик давления от горения смеси пришёлся на ВМТ для улучшения КПД, увеличения тяги, снижения токсичности и т.д. Но клапана от перегрева это не спасает.
Да, клапан греется больше обычного, но не на столько, чтобы говорить о его разрушении. Для каждой топливо-воздушной смеси характерен свой УОЗ. Надо Вам заново обновить знания о 4-тактном ДВС.

P.S. Надо изучать техническую литературу или уметь признавать свои ошибки в своих суждениях.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 15.05.2010, 04:35   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
biarmy, вообще-то седло впрессовывается в разогретую головку. Операция не очень простая, но выполнимая.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.