У самого на девятке установлен метан, карбюратор.
Калину брал только из-за газа, планировал установить. Но... - жена, а машина покупалась в основном для неё, ка-те-го-ри-чес-ки против газовой установки.
Сейчас девятка не на ходу и кусаю локти - потеря дензнаков.
Правильно говорят - послушай женщину и сделай наоборот. И установка досталась бы за шапку сухарей.
Коллеги, проконсультируйте какова реальная экономия, сколько расход бензина, сколько расход газа?
Если вопросы эти уже задолбали Вас - извините, но просматривал и не нашел.
Пожалуйста ответьте.
Речь ведём о впрысковой газовой аппаратур, если не ошибаюсь четвёртого поколения.
У меня на распределенке расход бенза по БК (на бензе не езжу реально не знаю) трасса 7,1, по расходу газа 7.5-8л при скорости 130км\ч средняя скорость по БК 70км\ч (расчет такой стоит ториодальный балон под запаску в него влезло 37л хотя должно влазить 39-40 так как поплывок удален, проехал межгород 230 км, приехал к себе в в поселок и сразу при въезде заправился влезло 22л газа) расчет такой (40-22)/230*100=7,8л рарасход газа на 100км пути, а если считать что влезло 37л газа то получится (37-22)/230*100 =6,5 л газа на 100к пути хотя БК показывал что бензина потрачено 7,3 следовательно газа не может потратится меньше чем бенза мож на заправке надули. но это в теплое время года зимой значительно больше уходит газа х.з почему но больше однозначно.
Теперь по городу езжу мелкими перебежками по городу БК показвает бенз расход 8л. газа уходит 9-10л где как заправят обычно заправляюсь 30л проезжаю 330-345км следовательно расход 9л или 8,6л газа на 100км пути в городском цикле, мне 26л, езжу сдержанно, но всяким придуркам на митсюбиси со сфетовора не уступаю, причем на распределенке динамика такаяже как на бензе, когда ездил на эжекторном оборудовании то расход по городу был 10-12л газа, но после разрыва рессивера по гарантии заехал доплатил и поменяли на распределнку.
Если бы использовал Калину чисто для семьи, а не для работы, то ГАЗ некогда бы не стал ставить. Экономия приличная, но возникает множество проблем как чисто сезонных так и текуших, если ты не прихотлив к работе авто то ставь будешь рад. Лично я решил поеду 100000км окуплю ГИС и продам Калину, но встает вопрос что брать, на иномарку не хватит, приору брать не хочу взял бы 10-ку или 12-ку но нету, на 14-ой ездил до Калины, подумываю насчет Калины универсал с диглом 1,6 16кл, но менять калину на калину, вообщем вопрос открый пока ездит езжу, не факт что новое лучше....
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
У нас в городе всего 2 или 3 метановых заправки ито находятся на сторой базах или в индустриальных зонох, а вот пропан-бутановых почти столько же как и Азс, так что вопрос о метане отпал сразу да и по дороге метановых ЗС никогда не встречал, а пропан бутан нет нет да попадется.
А еще былоб здораво если авто можно было заправлЯть от газового вентеля в доме, через газ плиту, воще бы на халяву ездить мона было
А может есть умельцы?
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Slavikkil,спасибо за полный ответ.
Для себя сделал вывод - надо ставить.
С газом знаком не по наслышке - на 21093 стоит с 98 года. Пропан стоял до 2000, затем поставил метан.
Ззправили один раз в 70л баллон 92л пропана. Дурят нашего брата.
Это было последней каплей в чаше моего терпения - поставил метан.
Вот здесь экономия реальная - на сотню расход 7 кубов. Но режим в основном трасса. Пробеги в среднем по 40-45 тысяч в год, не менее.
Но большой минус - баллоны в багажнике. К этому добавляется вес баллонов. У меня металлопластик 8 кубов - вес 22кг, три штуки.
Хотя с этим соглашаешься, т.к. экономия существенная.
Ещё проблема - прогар клапанов. Местность горная, приходиться ездить на пониженных передачах. Третья очень в ходу. Заметил, если скорость на третьей более 70 в час, т.е. крутить движок прилично, то долго не проходишь - прогар клапанов.
Если не спеша - все нормально, ходит. Мощность падает значительно, особенно в горах.
Я не гонщик, меня устраивает.
но встает вопрос что брать, на иномарку не хватит, приору брать не хочу взял бы 10-ку или 12-ку но нету, на 14-ой ездил до Калины, подумываю насчет Калины универсал с диглом 1,6 16кл, но менять калину на калину, вообщем вопрос открый пока ездит езжу, не факт что новое лучше....
10ки и 11 в этом году должны хохляцкие появиться, так что...
проехал межгород 230 км, приехал к себе в в поселок и сразу при въезде заправился влезло 22л газа) расчет такой (40-22)/230*100=7,8л рарасход газа на 100км пути, а если считать что влезло 37л газа то получится (37-22)/230*100 =6,5 л газа на 100к пути хотя БК показывал что бензина потрачено 7,3 следовательно газа не может потратится меньше чем бенза мож на заправке надули. но это в теплое время года зимой значительно больше уходит газа х.з почему но больше однозначно.
Вы неверно рассчитали расход. Проехав на 22 литрах 230 км Вы имеете средний расход газа 9,5л/100км, но никак не 6,5. У меня тоже разница в показаниях БК между газом и бензином 1,5-2л.
univer154, точно вы правы, я маленько лохонулся в расчетах, и дейтвительно расход газа на 1-2л больше чем показавает БК. Газовшики говорят что это нормуль должно быть на 10-20% больше.
Летом газ вообще рулит, такое чувство что ездишь на парах, а он не кончается, но стоит резко топнуть на газульку и опана сразу переключение на бензин, затем мона снова переключится на газ и еще 30км ездить, но я не рескую, только появился сигнал и переключился на бензин еду до ближайшей АГЗС и заправляюсь, блого газ у нас в среднем 11,50р, но практически везде продают дисконтки за 60р покупаешь ее и в течении года скидка 1р. лично сам заправляюсь газом за 10,40р.
Бензин был по 18,50 со скидкой, но щас максимум мона найти за 19,80р.
Единственный минус на АГЗС это если подьехала газель или грузовик какой-нибудь, то заправляются 40-50мин жесть ))
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!