Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 09:38   #871
Гость
 
Регистрация: 23.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 SEDOY-28 не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Ребят подскажите ПОЖАЛУЙСТА как лучше!!! Купил неделю назад 21083 карбюратор,на ней стоит газ.оборудование оно неподключено.Друзья сказали оборуд.нормальное,как надумаешь подъезжай говорят просверлим в карбюраторе пару отверстий подключим будешь на газе. А у кого покупал,говорит наоборот ненадо сверлить лучше через специальную прокладку поставить! Я с этим никогда несталкивался поэтому ничего в этом непонимаю.Посоветуйте как быть. Очень буду благодарен за советы
SEDOY-28 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 10:27   #872
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

SEDOY-28, мне сверлили карб. Это лучше, чем прокладка. Динамика авто мне понравилась. Отверстия получаются в задроссельном пространстве обоих камер. Газовый шланг разветвляют и на каждую ветку свой регулятор. Холостой ход был 740 об/мин, а максималка зависила от обогащения во 2-й камере. Быстрее прёт - больше расход. Но тут нужна хорошая настройка трамблёра. Где ещё это делают сейчас не знаю. Даже новые из магаза хреново настроены. Также у меня стоял цифровой октан-корректор со своим коммутатором от питерского завода "Симметрон". Трамблёр выставлял под бензин, а коррекором поднимал УОЗ под газ на 7град. Не забудь отрегулировать клапана и карб (важен уплотнитель винта качества). И лучше сам. Машинка будет работать на газу беззвучно. Да и запас хода в 1000 км что-то значит.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 12:58   #873
Гость
 
Регистрация: 23.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 SEDOY-28 не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

biarmy спасибо огромное тебе,на выходных поеду к друзьям, а клапана регулировать непомнишь какие зазоры?,там наверное своеобразные зазоры?
SEDOY-28 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 18:53   #874
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Slavikkil Посмотреть сообщение
А еще былоб здораво если авто можно было заправлЯть от газового вентеля в доме, через газ плиту, воще бы на халяву ездить мона было А может есть умельцы?
есть
http://www.youtube.com/watch?v=0AS23ax-huc
http://www.agnks.ru/production/dmc/
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0002109
Ещё можно использовать танковый или вертолётный компрессор. Но с этим будут проблемы: эл.двигатель, создать масляную систему, систему охлаждения для компрессора. В общем, если много желания и времени - то можно.
Но стоит ли?
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 08:02   #875
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от SEDOY-28 Посмотреть сообщение
а клапана регулировать непомнишь какие зазоры?,там наверное своеобразные зазоры?
Что за лень-матушка! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 01.05.2010, 22:44   #876
Продвинутый новичок
 
Аватар для Fantom5
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 62
Вес репутации: 16 Fantom5 не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Fantom5 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 17:13   #877
Продвинутый новичок
 
Аватар для Maverick58
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Пенза
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 Maverick58 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Maverick58 с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Fantom5 Посмотреть сообщение
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
__________________
Maverick58 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 17:59   #878
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina хэтчбек 1.4
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 Spitefulbeaver не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Fantom5 Посмотреть сообщение
По многолетним наблюдениям мое мнение ГБО на 8V мотор -это обречь себя на пожизненный ремонт ГБЦ. На 16V немного попроще . Температура горения газа выше чем у бензина. И еще большой плюс на 16V в каждом колодце цилиндров установлен жиклер для охлаждения днища поршня маслом. Так что делайте а точнее не делайте скоропалительных решений по установке гбо на авто свое. И самоя худшая тенденция незнаю как в других регионах, но у нас на газозаправках процветает наглый обман при заправке газом, так при объеме балона 50л. и полезного объма 42.2 -заправщики умудряются затолкать газа 55-58литров и то если наглеца -заправщика носом ткнуть в шильдик на балоне,а если промолчать они наверное и сотку по счетчику толкнут....
Каждые 20 тыс. км. регулировка клапанов, у меня на 9-ке предыдущей до реомнта прошла 130 тыс. руб.
На сэкономленные деньги можно было просто выкинуть головку и купить новую и остатья в большом плюсе.
Spitefulbeaver вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 19:27   #879
Новичок
 
Аватар для venopus
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Комприк
Возраст: 40
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 venopus не успел проявить себя
Отправить сообщение для venopus с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

А что такое ГБЦ?
__________________
venopus вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 12:16   #880
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Виталич не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Maverick58 Посмотреть сообщение
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
Температура может и ниже, а вот теплотворная способность выше, если правильно помню, на 250 килокалорий. Т. е. тепла при горении выделяется больше. Горит он действительно медленнее, т.к. октан в пропан-бутановой смеси варьируется от 105 до 112, в зависимости от процентного их содержания. И раннее зажигание от этого не спасает. К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ и ставить, в случае с а\м Калина 4-е поколение ГБО и не ГИГ какой-нибудь, а что-то типа BRC.
Виталич вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.