Кароче, разобрался сам. Обивка снимается достаточно просто.
Убил наконец этого сверчка в сиденье, доставал он меня долго, сцука.
Итак, если кому интересно, процедура следующая.
1. Работы, в принципе, можно проводить и без снятия кресла, но я для удобства снял.
2. Снимаем боковые пластиковые накладки. Предварительно вытаскиваем вертушку регулировки наклона спинки. При этом не теряем пистон, который крепит ось вертушки с другой стороны сиденья.
3. Вытаскиваем пластиковый держатель обивки из пазов снизу и по бокам, откидываем обивку.
4. Для устранения скрипов "изолируем" все возможные места трения металла по металлу. Я поступил следующим образом:
- на все пружины по концам (в местах крепления к раме сиденья) надел кусочки трубки от стеклоомывателя
- две нижние пружины были скреплены между собой стальными скобами. Вероятно, чтобы нижняя пружина не касалась при нагрузке нижней рамы спинки. Скобы поменял на отрезки медного провода в изоляции
- обивка в двух местах дополнительно крепится к раме петлями, надетыми на стальные скобы, закрепленные вместе с пружинами. На скобы надел термоусадку
5. Собираем все в обратной последовательности. Обращаем внимание, что саморезы, крепящие боковые пластмассовые накладки сидений, разные по размеру. мЕньший саморез ставится в задней части сиденья, бОльший - в передней.
З.Ы. Аналогичную процедуру проделал и с пружинами сидушки, хоть там и не скрипело - для профилактики. Заодно положил между пружинами и поролоном кусок ковролина, как это предлагал выше Гагаринец, спасибо ему за совет.
З.Ы.Ы. Езжу и наслаждаюсь нескрипящим сиденьем. Как же этот скрип меня достал. Не было чувства уверенности в опоре пятой точки )). Не мог свободно и с комфортом "развалиться" в кресле - чуть что, просыпался этот засранец сверчок.