У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам.
Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху.
Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.
Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.
Доброго времени суток! С недавнего времени стал самопроизвольно вываливаться регулятор наклона сидений на водительском месте. Посоветуйте как сделать, чтобы не вываливался. Может он как то должен крепиться с другой стороны?
Доброго времени суток! С недавнего времени стал самопроизвольно вываливаться регулятор наклона сидений на водительском месте. Посоветуйте как сделать, чтобы не вываливался. Может он как то должен крепиться с другой стороны?
Надо накладку сиденья снимать с обоих сторон, вставлять с одной стороны штырь, с другой держатель пистон, он там вывалился. А на пистоне паз есть, надо совмещать, чтобы он зафиксировался
Кто-нибудь пробовал подголовник до конца утопить? У меня см. 1,5-2 остается. Купил чехлы, которые целиком вместе с подголовником одеваюся на передние сиденья, они как-то не до конца одеваюся. Вот если бы поголовник утопить до конца - самое то было бы. Может кто что посоветует? Заранее спасибо!
Ап.
Вопрос все еще актуален. Люди, может кто снимал все-таки обивку со спинки переднего сиденья? Поделитесь опытом. Не пойму как вскрывается, но вроде все-таки не зашито. Очень надо снять, скрип достал страшно, скрипит именно там.
народ, а никто не лечил такое:
пассажирское сиденье, после перемещения его вперед/назад, не фиксируется со стороны пассажирской двери и там начинает дребезжать. помогает только увесистый тычок рукой либо резко опереться спиной в правую часть кресла. достало честно уже, говорить пассажирам, которые меняют положение кресла, нука спиной пореще двинь ((
Кароче, разобрался сам. Обивка снимается достаточно просто.
Убил наконец этого сверчка в сиденье, доставал он меня долго, сцука.
Итак, если кому интересно, процедура следующая.
1. Работы, в принципе, можно проводить и без снятия кресла, но я для удобства снял.
2. Снимаем боковые пластиковые накладки. Предварительно вытаскиваем вертушку регулировки наклона спинки. При этом не теряем пистон, который крепит ось вертушки с другой стороны сиденья.
3. Вытаскиваем пластиковый держатель обивки из пазов снизу и по бокам, откидываем обивку.
4. Для устранения скрипов "изолируем" все возможные места трения металла по металлу. Я поступил следующим образом:
- на все пружины по концам (в местах крепления к раме сиденья) надел кусочки трубки от стеклоомывателя
- две нижние пружины были скреплены между собой стальными скобами. Вероятно, чтобы нижняя пружина не касалась при нагрузке нижней рамы спинки. Скобы поменял на отрезки медного провода в изоляции
- обивка в двух местах дополнительно крепится к раме петлями, надетыми на стальные скобы, закрепленные вместе с пружинами. На скобы надел термоусадку
5. Собираем все в обратной последовательности. Обращаем внимание, что саморезы, крепящие боковые пластмассовые накладки сидений, разные по размеру. мЕньший саморез ставится в задней части сиденья, бОльший - в передней.
З.Ы. Аналогичную процедуру проделал и с пружинами сидушки, хоть там и не скрипело - для профилактики. Заодно положил между пружинами и поролоном кусок ковролина, как это предлагал выше Гагаринец, спасибо ему за совет.
З.Ы.Ы. Езжу и наслаждаюсь нескрипящим сиденьем. Как же этот скрип меня достал. Не было чувства уверенности в опоре пятой точки )). Не мог свободно и с комфортом "развалиться" в кресле - чуть что, просыпался этот засранец сверчок.
__________________
Последний раз редактировалось Serge52; 10.05.2010 в 22:19..
Отчетливо помню, что где-то это обсуждалось, но найти, к сожалению не смог.
Проблема такая: вываливается водительская ручка регулировки угла наклона спинки сиденья. Читал, что с левого торца нужно устанавливать какой-то пистон, но что за пистон так толком и не понял. Растолкуйте, плиз. Если можно с фотками. Ну или посоветуйте какой другой метод борьбы с недугом.
С увж.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, да обычная такая пробочка с стержнем по которой центрируется штырь с рукояткой. У меня другая проблема, вытащил сам эту рукоятку а обратно - фиг засунешь! не вставляется на место хоть ты тресни, так и торчит из сиденья на пол вершка. Может фасочку на штыре заточить?