Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 13:54   #114
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: "КРОССОВКИ"

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
чтобы они зачетно месила грязь, надо ее дорабатывать. в стоке же - ничего выдающегося. иномарки это делают легче и с большим комфортом
Я скажу так, половину тех мест, где стоковая шнива легко (по крайней мере внешне) проезжала на оффроуд-покатушках, мы на грандвитаре (тоже стоковой, естесственно) проехали кое-как... А на кашкае том же ни один здравомыслящий его владелец туда не поехал бы вообще, думается...

Есть один знакомый на туареге, любитель помесить глину. Сейчас гарантия кончилась - взял шниву двухгодовалую, говорит, ничем не уступает. Из тюнинга только цепи в багажнике - с ними вообще трактор. Хотя с цепями все почти что тракторами становятся...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх