Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 10:10   #227
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Вот тут я не соглашусь. ДД может корректировать угол только в "-", т.е. позже. Потому что на топливо соответствующее нормативам самый ранний угол и настраивается на заводе.
предполагаю, что сейчас biarmy внесёт ясность на предмет диапазона коррекции УОЗ..
Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
StAlexV, а тебе могу посоветовать обратить особое внимание на
Если покопаться на профильных ресурсах: окте, например, то вот что там пишут:
Понятно на что я намекаю? Повторю еще раз - детонация это следствие, причина в другом.
Детонация - это еще какая причина!!!!
Это причина моего плохого настроения
не понял, но всё равно спасибо за любой намек на возможную причину...
жду зряплату - куплю тестер - буду смотреть, что там твориться у меня под капотом...
вот не выберу никак модель тестера
- Штат ДСТ
- Gamma GF913

Как диагностировать подсос воздуха? Вроде все хомуты протянул, дроссельный узел нормально сидит... заглушки резиновые поменял - были потресканные... сам впускной коллектор... чёрте его знает как его проверить... всё шелестит, тарахтит что там услышишь...
StAlexV вне форума   Вверх