Цитата:
Сообщение от Alex350
Вот тут я не соглашусь. ДД может корректировать угол только в "-", т.е. позже. Потому что на топливо соответствующее нормативам самый ранний угол и настраивается на заводе.
|
предполагаю, что сейчас biarmy внесёт ясность на предмет диапазона коррекции УОЗ..
Цитата:
Сообщение от Alex350
StAlexV, а тебе могу посоветовать обратить особое внимание на
Если покопаться на профильных ресурсах: окте, например, то вот что там пишут:
Понятно на что я намекаю? Повторю еще раз - детонация это следствие, причина в другом.
|
Детонация - это еще какая причина!!!!
Это причина моего плохого настроения

не понял, но всё равно спасибо за любой намек на возможную причину...
жду зряплату - куплю тестер - буду смотреть, что там твориться у меня под капотом...
вот не выберу никак модель тестера
- Штат ДСТ
- Gamma GF913
Как диагностировать подсос воздуха? Вроде все хомуты протянул, дроссельный узел нормально сидит... заглушки резиновые поменял - были потресканные... сам впускной коллектор... чёрте его знает как его проверить... всё шелестит, тарахтит что там услышишь...