Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
я уже раз съездил на диагностику - 1500 отдал за то что он мне проверил давление в топливной рампе - сказал норма (380 кПа вроде показал), проверил метки на шкивах ГРМ - сказал норма, ставил свой ДМРВ - все пучком, единственно, что сказал - УДК, типа показывает что смесь перед катколлектором богатая
Уж лучше он проверил бы момент затяжки ДД и прозвонил его проводку. Богатая смесь - это 700-900 мВ по УДК. При этом заносится код ошибки в память. Прочитай "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3, 06г" на стр.13-16.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уж лучше он проверил бы момент затяжки ДД и прозвонил его проводку. Богатая смесь - это 700-900 мВ по УДК. При этом заносится код ошибки в память. Прочитай "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3, 06г" на стр.13-16.
Блин, путячий динамометрический ключ дофига стоит... ДД лично затягивал... особо не усердствовал, но и нормально вроде затянул...
Думаю, какой БК себе приобрести, чтобы посмотреть параметры ЭСУД
Не согласен. Любая инжекторная система старается сжигать топливо-воздушную смесь на грани детонации для получения максимального КПД от её горения. Для отслеживания этой границы и служит ДД.
Вот тут я не соглашусь. ДД может корректировать угол только в "-", т.е. позже. Потому что на топливо соответствующее нормативам самый ранний угол и настраивается на заводе.
StAlexV, а тебе могу посоветовать обратить особое внимание на
Цитата:
что сказал - УДК, типа показывает что смесь перед катколлектором богатая
Если покопаться на профильных ресурсах: окте, например, то вот что там пишут:
Цитата:
Для себя сделал вывод если в большом минусе коррекция, то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов. В большом плюсе - забитость форсов.
Понятно на что я намекаю? Повторю еще раз - детонация это следствие, причина в другом.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Вот тут я не соглашусь. ДД может корректировать угол только в "-", т.е. позже. Потому что на топливо соответствующее нормативам самый ранний угол и настраивается на заводе.
предполагаю, что сейчас biarmy внесёт ясность на предмет диапазона коррекции УОЗ..
Цитата:
Сообщение от Alex350
StAlexV, а тебе могу посоветовать обратить особое внимание на
Если покопаться на профильных ресурсах: окте, например, то вот что там пишут:
Понятно на что я намекаю? Повторю еще раз - детонация это следствие, причина в другом.
Детонация - это еще какая причина!!!!
Это причина моего плохого настроения
не понял, но всё равно спасибо за любой намек на возможную причину...
жду зряплату - куплю тестер - буду смотреть, что там твориться у меня под капотом...
вот не выберу никак модель тестера
- Штат ДСТ
- Gamma GF913
Как диагностировать подсос воздуха? Вроде все хомуты протянул, дроссельный узел нормально сидит... заглушки резиновые поменял - были потресканные... сам впускной коллектор... чёрте его знает как его проверить... всё шелестит, тарахтит что там услышишь...
не понял, но всё равно спасибо за любой намек на возможную причину...
Причина детонации, пмсм, кроется в богатой смеси, которая получается в цилиндрах (или одном цилиндре). Признак этого - "УДК, типа показывает что смесь перед катколлектором богатая". Причем любые подсосы воздуха в коллекторах делают смесь по показаниям ДК бедной, а она у тебя богатая. Причина этого может быть в: "то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов".
Цитата:
Сообщение от StAlexV
жду зряплату - куплю тестер - буду смотреть, что там твориться у меня под капотом...
вот не выберу никак модель тестера
- Штат ДСТ
- Gamma GF913
Если купишь Штат-ДСТ, то я первый в очереди к тебе на изменение алгоритма стеклоподъемников
Цитата:
Сообщение от StAlexV
Как диагностировать подсос воздуха? Вроде все хомуты протянул, дроссельный узел нормально сидит... заглушки резиновые поменял - были потресканные... сам впускной коллектор... чёрте его знает как его проверить... всё шелестит, тарахтит что там услышишь...
Повторюсь: при подсосах по ДК смесь бывает бедной, а у тебя все наоборот.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Вот что у меня было и как я это сегодня поборол:
Дня 4 назад заметил детонацию при езде в натяг, причём на малых оборотах (до 2000) и ещё одно условие когда двигатель с малой нагрузкой, т.е. педалькой немного загружаешь движок, как нажимаешь больше так пропадает.
Дело оказалось в подсосе во впускном коллекторе, рядом со шлангом вакуумного усилителя на впускном коллекторе, по кой-то хрен есть ещё 2 штуцера на которые надеты резиновые заглушки. Качество резины там пипец (не сказать ещё хужей) и они потрескадись и подсасывают воздух, на их замену достаточно хорошо подходят резиновые колпачки с тормозных штуцеров.
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
ДД может корректировать угол только в "-", т.е. позже.
ДД ничего не корректирует. Он преобразует вибрации двигателя в сигналы переменного напряжения с той же амплитудой и частотой. А ЭСУД производит обработку этих сигналов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru