Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мораль: Если детонирует на горячую - начни поиск причины с чистки разъема ДК до нейтрализатора...
Разъём сдергивал - чистый... а вот сам ДК может и брехать... разбогатею - попробую заменить...
сейчас детонация есть на 95-ом... но если сравнивать с той детонацией, что была на прошитом контроллере, то сейчас она существенно меньше
Разъём сдергивал - чистый... а вот сам ДК может и брехать... разбогатею - попробую заменить...
сейчас детонация есть на 95-ом... но если сравнивать с той детонацией, что была на прошитом контроллере, то сейчас она существенно меньше
Я бы попробовал все-таки тщательно почистить разъем... На счет ДК лучше сначала проехаться с диагностом, и посмотреть что там ДК выдает... а уж потом менять... просто отдашь 1500р, а толку будет ноль...
Вообще-то ДД это аварийный датчик, т.е. он углом пытается вывести двигатель из опасного режима работы с детонацией. Первоначально же программа настраивается на работу так, чтобы детонации при работе на любых режимах небыло.
А если она появилась, то тут однозначно не ДД причина.
Если я не ошибаюсь, то шкив 60-2 сидит на резиновой втулке. Его биение и правильность расположения проверяли?
Подсос воздуха как во впускном так и в выпускном коллекторах проверяли? Коэффициент коррекции по ДК около 1?
Ну и в самом плохом случае - какая копрессия? Не многовато ли нагара в камере сгорания?
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
А если она появилась, то тут однозначно не ДД причина.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Alex350
Первоначально же программа настраивается на работу так, чтобы детонации при работе на любых режимах небыло.
Не согласен. Любая инжекторная система старается сжигать топливо-воздушную смесь на грани детонации для получения максимального КПД от её горения. Для отслеживания этой границы и служит ДД.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
StAlexV, при каких условиях появляется детонация (температура, обороты, загрузка)?
- температура окружающего воздуха +10°С и выше
- температура двигателя - 87 °С
- обороты 2000-3000 (данный показатель может чуть выходить за пределы диапазона)
- от нагрузки не зависит, как на пустой машине, так и на загруженной, как в горку, так и по горизонтальной дороге накатом
Я бы попробовал все-таки тщательно почистить разъем... На счет ДК лучше сначала проехаться с диагностом, и посмотреть что там ДК выдает... а уж потом менять... просто отдашь 1500р, а толку будет ноль...
я уже раз съездил на диагностику - 1500 отдал за то что он мне проверил давление в топливной рампе - сказал норма (380 кПа вроде показал), проверил метки на шкивах ГРМ - сказал норма, ставил свой ДМРВ - все пучком, единственно, что сказал - УДК, типа показывает что смесь перед катколлектором богатая (не надо меня пинать ногами, за что купил, за то продаю) В итоге перепрошил контролёр, - на том все и закончилось
детонация как была на прежней прошивке (не сток) так и осталась...
после этого мне добрый человек залил заводскую прошивку и детонация на смеси 98 и 95-го бензина была оооочччень маленькая...
по мере выкатывания этой смеси и заправки 95-м детонация проявляется все чётче и чётче...
да, забыл я пробовал отключать УДК (при этом сбрасывал клемму с аккумулятора) и проехаться без него - детонация присутствует