Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Что же касается гидромеханической планетарной трансмиссии, то она называется "гидротрансформатор".
|
Покажешь в трансформаторе планетарный механизм ? -)))
классическая АКПП - это гидротрансформатор + 2-4 (как правило) планетарных ряда + приводимая гидравликой механика по блокировке различных компонентов планетарных рядов.
На самом деле гидротрансформатор в классической АКПП не обязателен. А дорабатываемых AMG классических мерсовских автоматах он выкидывается в пользу многодисковой муфты. И ранее в истории были (правда, очень редкие) похожие случаи.
Гидротрансформатор, по большому счету, необходим только чтобы тронуться. Полезен он конечно еще в паре ситуаций, но не необходим.
Собсна, если интересно - то это тема для отдельной темы на пару десятков страниц с коллективным махачем сторонников разных мнений -))))