Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 11:12   #133
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "КРОССОВКИ"

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Что же касается гидромеханической планетарной трансмиссии, то она называется "гидротрансформатор".
Покажешь в трансформаторе планетарный механизм ? -)))

классическая АКПП - это гидротрансформатор + 2-4 (как правило) планетарных ряда + приводимая гидравликой механика по блокировке различных компонентов планетарных рядов.

На самом деле гидротрансформатор в классической АКПП не обязателен. А дорабатываемых AMG классических мерсовских автоматах он выкидывается в пользу многодисковой муфты. И ранее в истории были (правда, очень редкие) похожие случаи.
Гидротрансформатор, по большому счету, необходим только чтобы тронуться. Полезен он конечно еще в паре ситуаций, но не необходим.

Собсна, если интересно - то это тема для отдельной темы на пару десятков страниц с коллективным махачем сторонников разных мнений -))))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх