Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нет, понятие "автомат" появилось как раз как название "гидромеханической планетарной трансмиссии".
Ну и что? А на первых автомобилях еще и ДВС не было, а тем не менее, сейчас так называем.
То, что привычка называть все, что с 2 педалями пошла тогда, когда вариант был только один - ГМП, еще не значит, что это синонимы.
Цитата:
Так что автомат, вариатор и робот - это самостоятельные независимые термины.
правильно - автомат, робот и вариатор - термины разные, т.к. некоторые из них обозначают определенные сущности, а один - класс сущностей -))
Что же касается гидромеханической планетарной трансмиссии, то она называется "гидротрансформатор".
Покажешь в трансформаторе планетарный механизм ? -)))
классическая АКПП - это гидротрансформатор + 2-4 (как правило) планетарных ряда + приводимая гидравликой механика по блокировке различных компонентов планетарных рядов.
На самом деле гидротрансформатор в классической АКПП не обязателен. А дорабатываемых AMG классических мерсовских автоматах он выкидывается в пользу многодисковой муфты. И ранее в истории были (правда, очень редкие) похожие случаи.
Гидротрансформатор, по большому счету, необходим только чтобы тронуться. Полезен он конечно еще в паре ситуаций, но не необходим.
Собсна, если интересно - то это тема для отдельной темы на пару десятков страниц с коллективным махачем сторонников разных мнений -))))
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но гидротрансформатором называют гидротрансформатор... Также как сцеплением называют сцепленеи.... Кстати по аналогии с МКП крыльчатка турбокольца и корпуса ГТ выполняет роль диска сцепления с корзиной....
То бишь по Вашему вариатор тоже автомат?
А где извиняюсь там передачи?
Слово автомат разве подразумевает передачи? Автомат - сокращенно "автоматическая трансмиссия". Трансмиссия есть ? Работает автоматически ? Ну и чем тогда вариатор не автомат ? -))
Придется отвыкать от десятилетиями устоявшихся привычек. гидромеханические автоматы пока хоть и в большинстве, но машин с другими типами автоматических трансмиссий уже продается не так уж мало.
В свое время был выбран Кашкай+2. Он, кстати, поинтереснее простого. Простором в первую очередь. Все устраивает. Рекомендую.
Но сейчас что-то он дороговат. Хотя внешность неплохо освежили.