Цитата:
Сообщение от rol
а что за проблема с глушителем.Купленый новый 2108 в далёком 1987году так его глушак и банка резонатора был выброшен через 10лет использования они не проржавели они были забиты сажой(трубы естественно прогорали,лопались и подваривались),а тут новый автомобиль и уже надо дырки сверлить в глушителе.
|
Уважаемый
rol, производитель в разное время комплектовал КАЛИНЫ глушителями из разных материалов, поэтому сроки службы у разных машин разные . Моей 2.5 года , но внешне глушитель идеальный, работает как сновья(т.е.бубнит), а у кого - то за полтора-два года сгнивает до дыр. Поэтому опытные коллеги автомобилисты советуют как можно продлить срок службы штатного глушителя. Для меня так по штуке в год ещё и на глушитель тратить - дороговато, вот раз в десять лет-это круто!!!
У меня была Audi-100 у которой в днище резонатора было несколько дыр.После вскрытия обнаружил , что весь остальной корпус и перегородки в нормальном состоянии. Т.е. проржавело именно там, где скапливался конденсат. Так что может и есть смысл просверлить пару отверстий, но каждый решает сам!
Выше спрашивали где сверлить. На фото мой глушитель от хетча 1.4, дном вверх. Отверстия хорошо видны и налёт вокруг них тоже.
