а кто-нить с просверленным глушителем ТО проходил ?
Проходил много лет на 2105 с просверленным глушителем без всяких вопросов, сейчас на Калине тоже с просверленным, техосмотр будет только в декабре (три года будет Калине), никаких сомнений нет в том, что пройду.
Ну а тему-то почитать я так понимаю некогда. Ведь и фотки тут были. Сверлятся отверстия именно в самой банке, в нижней точке ближе к заднему торцу банки, 4-5 см отступив от заднего торца, корпус глушителя двойной - сверлить оба слоя. От переднего конца банки так же (я пока у себя здесь не сверлил, только сзади).
Может вам помогут сообщения в районе № 300-320. Почитайте.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Лесничанин; 13.05.2010 в 09:52..
Я тоже думал, что бред, а после того, как просверлил стал замечать под отверстиями лужицы, если постоишь на месте с работающим дв., например при прогреве. Конечно конденсат выходит и через трубу, но при коротких поездках по городу он остаётся и в резонаторе и в глушителе. Но резонатор греется сильнее и высыхант, а глушак почти не греется и конденсат частично остаётся на дне, что приводит к более ранему выходу из строя последнего.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
а что за проблема с глушителем.Купленый новый 2108 в далёком 1987году так его глушак и банка резонатора был выброшен через 10лет использования они не проржавели они были забиты сажой(трубы естественно прогорали,лопались и подваривались),а тут новый автомобиль и уже надо дырки сверлить в глушителе.