Уф, Лёш, стока букв))
У меня опыт движения впереди колонны с москвичеводами, в т.ч. на большие расстояния, и ехал я исходя из тех навыков. В последней поездке с ними они наоборот сетовали, что я неохотно иду на обгон, а про скоростной режим — чем быстрее, тем лучше, но без неоправданного риска типа 120 км/ч в гололёд. Когда впереди несколько сотен километров до цели, небольшая колонна из четырех машин на минской трассе, например, растягивалась на километр между фурами и другими машинами. Главное, что заранее уславливались, что, например, перед границей на заправке собираемся вместе. Ну а на непредвиденные обстоятельства — сотовый телефон, если вдруг впереди идущие оказались уже далеко.
Когда сотовой связи нет — то, конечно, уже держаться надо на расстоянии прямой видимости.
По незакомому городу совсем все иначе. Там первая машина, конечно, должна стараться следить за колонной и останавливаться, если кто-то не успел проехать светофор.
И никаких авариек не включал никогда.
Да, и стоило сразу сказать, что в колонне необкатанная машина есть. Кто ж знал-то?
з.ы. Да, пряники и пенка твоя у меня. Позвони мне вечером.