Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 16:53   #2
Калужская ячейка
 
Аватар для Скорп_82
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Вес репутации: 23 Скорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Скорп_82 с помощью ICQ
Re: Клубные поездки, движение колонной

Уф, Лёш, стока букв))
У меня опыт движения впереди колонны с москвичеводами, в т.ч. на большие расстояния, и ехал я исходя из тех навыков. В последней поездке с ними они наоборот сетовали, что я неохотно иду на обгон, а про скоростной режим — чем быстрее, тем лучше, но без неоправданного риска типа 120 км/ч в гололёд. Когда впереди несколько сотен километров до цели, небольшая колонна из четырех машин на минской трассе, например, растягивалась на километр между фурами и другими машинами. Главное, что заранее уславливались, что, например, перед границей на заправке собираемся вместе. Ну а на непредвиденные обстоятельства — сотовый телефон, если вдруг впереди идущие оказались уже далеко.

Когда сотовой связи нет — то, конечно, уже держаться надо на расстоянии прямой видимости.

По незакомому городу совсем все иначе. Там первая машина, конечно, должна стараться следить за колонной и останавливаться, если кто-то не успел проехать светофор.

И никаких авариек не включал никогда.

Да, и стоило сразу сказать, что в колонне необкатанная машина есть. Кто ж знал-то?

з.ы. Да, пряники и пенка твоя у меня. Позвони мне вечером.
Скорп_82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх