Re: S A N D E R O
Satyr, Забыл по чили и винесуэлу не помню в какую еще поставки идут щас.
Про логан тоже смешно мексика под шильдом нисан.
Кстати по официальным данным нашего универа. Который учит нас по лицензии мади. Все студенты проходят практику летом на заводе авто фрамос. И по учебному фильму прикол где у ваза роботы, у рено девченки и мальчишки варят и клепки ставят, как там в статье...
Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.
После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет.
и
Сборка автомобиля идет по карте комплектации, в которой указаны все пожелания клиента. С момента поступления заказа до выпуска конкретной машины обычно проходит 2–3 месяца. В настоящее время чаще всего заказывают модели в комплектации “Экспресьон” красного и черного цветов с 1,6-литровыми двигателями.
|