Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, Забыл по чили и винесуэлу не помню в какую еще поставки идут щас.
Про логан тоже смешно мексика под шильдом нисан.
Кстати по официальным данным нашего универа. Который учит нас по лицензии мади. Все студенты проходят практику летом на заводе авто фрамос. И по учебному фильму прикол где у ваза роботы, у рено девченки и мальчишки варят и клепки ставят, как там в статье...
Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.
После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет.
и
Сборка автомобиля идет по карте комплектации, в которой указаны все пожелания клиента. С момента поступления заказа до выпуска конкретной машины обычно проходит 2–3 месяца. В настоящее время чаще всего заказывают модели в комплектации “Экспресьон” красного и черного цветов с 1,6-литровыми двигателями.
Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.
Труд роботов куда дешевле человеческого. Но - сами роботы и их внедрение вещь очень дорогая, которая окупается только через много миллионов произведенных машин.
Раз студент 'по лицензии мади', уверен, производительность автофрамоса ты знаешь. И максимальную, и текущую.
То есть наглядно видно, что цель рено - просто по-быстрому срубить бабла, а не долгосрочное инвестирование.
Не уподобляйся юным максималистам.
То готов вложить миллиарды долларов, которые окупятся за десятки лет на рынке, где условия меняются по нескольку раз в год и ни о каких либо долгосрочных прогнозах говорить и вовсе не приходится ? -))
И даже если бы экономика была стабильной и законы прозрачными и предсказуемыми - сначала надо достичь некоторого объем продаж, а уже потом развертывать масштабное производство с роботами и прочим.
Так что фанатизм тут не уместен. Кто страдал фанатизмом - давно уже все позакрывались или стали просто сборочными цехами крупных концернов.
Прежде чем упрекать Renault в стремлении срубить бабла нужно вспомнить в какой стране мира кладут асфальт на снег, в армии красят траву зеленой краской, а уж если приедет президент в регион - то можно и парочку канализационных люков, переездов ж/д закататьв асфальт=))), а потом обратно откопать. Так что ИМХО не стоит тыкать концерну с именем как и что делать. Лучше перенимать опыт и учитывать и при собственном производстве.
Последний раз редактировалось assai; 18.05.2010 в 15:06..
Единственное, что мне не нравится в 99.99% всего современного бизнеса - это то, что делаются деньги, а не товар. Никто не хочет сделать хорошую машину, все хотят сделать деньги.
Поэтому я не могу понять, за что в новом ix35 хотят 1.25 млн. За что платить 650 за фокус (это со скидкой 80 тыр на сайте) или 750 за круз (а это, извините, лача!)? Просто потому, что ничего другого за эти деньги не купить?
Единственное, что мне не нравится в 99.99% всего современного бизнеса - это то, что делаются деньги, а не товар. Никто не хочет сделать хорошую машину, все хотят сделать деньги.
Так это и есть определение бизнеса и он всегда таким был - делание денег -)))
А хорошая или не хорошая машина - это покупатель голосует рублем, а маркетологи только ориентируют инженеров, чтобы такое сделать, чтоб рубль за их товар дали, а не конкурентов -)))
Т.е. при свободном рынке (не совсем наш случай) в том, какие машины виноват не инженер, а покупатель.
Цитата:
Просто потому, что ничего другого за эти деньги не купить?
Ессно. Коньюнктура рынка называется. В США она другая - другие и цены
Satyr, Рынок свободным не был НИКОГДА ни в одной из стран. Не повторяйте Гайдаровских профанаций, что рынок все отрегулирует сам. Это все равно, что проповедовать анархию в управлении государством - ничего хорошего не выйдет из этого. Уже проверено "шоковой терарией" на нашем государстве: все говорили КАК надобы переводить (много экономистов это говорили), но сделали по своему... Итог известен. Да и экономики в чистом виде нет вообще - есть геополитика, макроэкономика и микроэкономика. Автомобилестроение НИКОГДА не относилось к микроэкономике. Так что простое голосованием рублем не совсем верно - помимо развития автопрома - это развитие экономики смежных производств, научной школы конструкторов и прочее и прочее...
Узко мыслите. Хотя как обыватель Вы правы. Но лидеры стран не должны мыслить как обыватели. Потому и такие заявления правильны.
Да и бизнес... Помнится у нас на кафедре один преп говаривал - пиздесмены... Мне больше по душе деловые люди - как классики говорили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Именно это и не нравится. Потому что получается в итоге г... Кроме как промыванием мозгов ничем не могу объяснить покупку круза за .75 или пресловутого иикс35-го за 1.25.
Это как в ситуации с сотовыми операторами: почему бы не сделать простой формулы "х рублей в минуту" и не мучать абонентам мозг? Нет, надо сделать сотню "услуг", пару сотен "акций" и потом еще прикрутить к этому какой-нибудь конфигуратор тарифа...
Так это и есть определение бизнеса и он всегда таким был - делание денег
Если при этом товар не делается, то это не бизнес и от него ничего, кроме кризиса, не получится. Впаривание г... под видом конфетки - тоже не бизнес. Сейчас вот смотрю - задребезжала крышка декоративная на движок, слетели втулки-держатели. Млять, 250 рублей за резинку ценой в рубль! Декоративную крышку ради интереса глянул - 7 тысяч с копейками... За кусок пластмассы ценой в 10 рублей! Я могу сказать только одно: пускай производители с таким "бизнесом" идут далеко и надолго...