Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Так было с самого начала владения мной машиной.
|
Ну, ты и сказал. Машина владела тобой. Чуть под стол не уполз.

))
Ладно, шутка. Представь себе схему воздушных потоков в отопителе. Она подобна той, что и на обычных Самарах с высокой "торпедой". В кожухе печки есть 2 направления прохождения воздуха. Один через радиатор отопителя, другой напрямую. Если нужен тёплый воздух, то внутренняя заслонка вручную или моторедуктором перекрывает прямоток и открывает радиатор. Если нужен холодный, то заслонкой перекрывается проток через радиатор. Соответственно и направление распространения звуковой волны меняется. Ты включаешь "холодный воздух", и он идёт в салон кратчайшим маршрутом. Нужен тёплый воздух, воздушный поток идёт в обход при этом приодолевая сопротивление сот радиатора. Как то так.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru