Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 16:00   #88
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Pilot-1119, долго разбирался в этих диффах, так как информации нигде нет и никто ничего не знает. Но вроде разобрался в итоге.
DreamDriver верно пишет, если преднатяг уходит, то дифф превращается в винтовой без преднатяга, т.е. можно смело брать с преднатягом. У меня был 5кгс.м., полет нормальный. (С домкрата без кирпичей кстати слазит на первой).
Чуствуется не очень сильно, основное - отличие тяги в повороте (машину затаскивает в поворот) и по снегу, грязи лучше проходимость.
Бери с преднатягом лучше, он срабатывает быстрее и по умолчанию немного уже заблокирован (с усилием преднатяга), стоит он столько же. Я пока не пожалел, хотя читал страшилки, что на трассе тяжело рулится, руль в поворотах выдергивает...

ps. Только не забудь что потом еще масло в коробку желательно специальное лить.
nio58 вне форума   Вверх