Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 22:29   #2681
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
И, собственно, ДД отсеивает частоту детонации от прочего шума (и колебаний!) и отсылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь предпринимает меры.
Уважаемый Бонус, видимо как раз ты и не понимаешь принцип работы ДД.
Этот датчик не может ничего отслеживать. Для того чтобы он следил за тем о чем ты пишешь, как минимум, в нем должна быть интегральная схема. Для того чтобы эта схема работала нужно питание, земля и выход (аналоговый или цифровой). Получается три провода.
Обсуждаемый датчик идет два провода.
Представь себе обычный резистор, сопротивление которого зависит от ускорения воздействующего на него. "Примерно" так ДД и работает.
Все вибрации, воздействующие на блок, преобразуются в сигнал определенной амплитуды определенной частоты. Сам он ничего не отсеивает. Фильтруют мозги машины. Но здесь я не уверен, что фильтр ЭСУД расчитан на отсеивание вибраций от стука поршней. Никогда нормальный инженер или программист не будут разрабатывать алгоритмы для отслеживания стуков и вибраций не присутствующих на правильно собранном двигателе!!!
Поэтому в некоторых режимах процессы, описанные Гризли возможны.

Так же ты требуешь от Гризли доказательств. Сам то можешь привести хоть одно доказательство своей голословной правоты? Судя по постам НЕТ. Или доказательства в студию.
__________________
Bald вне форума   Вверх