Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 20:50   #2661
Постоялец
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: К_Уральский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 16 weiss находится на правильном путиweiss находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вопрос тем кто перебирал двигатели - на какую сумму нужно рассчитывать если надумаю все таки перебрать его (заменить пресловутые поршни и т.д.)? Если брать в расчет только запчасти без услуг автосервисов. Понимаю что будут ответы типа вскрытие покажет, но все же нужна хотя бы примерная стоимость.
weiss вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 21:21   #2662
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
При чем здесь мировоззрение? Есть неприложенные правила эксплуатации двигателя.
Какие?

Цитата:
Ну тогда уж скажите, какие обороты Вы считаете повышенными? 3000? 4000? 5000?
Ну и заодно, какие - нормальными? 1000? 2000?
Выше 3 тысяч по трассе - перебор в плане расхода
У меня по трассе обороты в среднем 2500. До 3000 крайне редко доходит.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 22:51   #2663
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от weiss Посмотреть сообщение
Вопрос тем кто перебирал двигатели - на какую сумму нужно рассчитывать если надумаю все таки перебрать его
Если заменить только поршневую то примерно так:
1. поршневая в сборе (поршни, кольца, пальцы) около 2 тыс. руб. (посоветую поршневую в сборе мотордеталь кострома)
2. прокладка ГБЦ 200 - 500 руб.
3. прокладка поддона картера 50 руб.
4. прокладка катколлектор - приемная труба 30 руб.
5. прокладка клапанной крышки 40 руб.
6. герметик 100 - 150 руб.
7. масло, фильтр маслянный, тосол.
8. + 500 руб. на непредвиденные расходы (болтики гаечки, хомуты и т.д.)
msDima вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 23:42   #2664
Постоялец
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: К_Уральский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 16 weiss находится на правильном путиweiss находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

msDima, спасибо большое! В принципе не так дорого, тем более думаю это того стоит. А с учетом того что он у меня кипел 2 раза то заодно посмотреть к чему это привело..
weiss вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 10:55   #2665
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Чем подтвердите? Может всё-таки к бабке???
Т.е. ложных срабатываний в этой системе, по-вашему, не может быть в принципе? Тогда вопрос - чем отличается сигнал с ДД при детонации или при шуме двигателя?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
А всё это от потока клиентов зависит: поток большой - "все так работают!", мало работы - "только замена!".
Не придумывайте ерунды. Автоваз плохо платит за гарантийный ремонт. Каждый случай разбирается отдельно. Плюс идиотские "предписания". Так что шансов, что гарантийный ремонт ляжет в убытки ПСС, достаточно много. Именно в этом основная причина фразы "они все так работают".

Ну и кстати - чего-то мне из-за пошней мотор не поменяли, а только отремонтировали. И да, работы было навалом, меня взяли в ремонт только через 2 дня после постановки диагноза.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 10:59   #2666
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Какие?
Вкратце - обороты должны быть в пределах максимума крутящего момента. Т.е. для данного мотора это от 2700 до 3500 об/мин примерно.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Выше 3 тысяч по трассе - перебор в плане расхода
У меня по трассе обороты в среднем 2500. До 3000 крайне редко доходит.
Это как раз то, что называется "издевательство над мотором". Ничего нет хуже для двигателя, чем езда на повышенных передачах на низких оборотах.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 11:46   #2667
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Т.е. ложных срабатываний в этой системе, по-вашему, не может быть в принципе?
Это всё ваши догадки! Повторю вопрос: в какие моменты времени вы это отслеживаете? Чем?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Тогда вопрос - чем отличается сигнал с ДД при детонации или при шуме двигателя?
Я недавно приводил ссылку на описание работ датчиков детонации - там всё описано. Могу предположить, что шум работы двигателя и детонация имеют различную частоту колебания и амплитуду))) И, собственно, ДД отсеивает частоту детонации от прочего шума (и колебаний!) и отсылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь предпринимает меры.
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 12:17   #2668
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Это всё ваши догадки! Повторю вопрос: в какие моменты времени вы это отслеживаете? Чем?
Я недавно приводил ссылку на описание работ датчиков детонации - там всё описано. Могу предположить, что шум работы двигателя и детонация имеют различную частоту колебания и амплитуду))) И, собственно, ДД отсеивает частоту детонации от прочего шума (и колебаний!) и отсылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь предпринимает меры.
Сейчас подробнее посмотрел то, что Вы постили про ДД. И могу сказать, что Вы вообще не в теме. То, что Вы процитировали, а именно

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
относится к частотному ДД. На Калинах, как впрочем, и на всех выпускаемых сейчас ВАЗах, стоит широкополостной датчик. А работает он вот так:

"Датчик детонации (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации."

И если Вы думаете, что повышение амплитуды на выходе датчика возможно только при детонации, то Вы, мягко говоря, ошибаетесь.

Возьмите ДД, подключите к его выходу вольтметр, и несильно постучите по корпусу ДД - на вольтметре появятся скачки напряжения. Это кстати, старый дедовский метод, позволяющий выявить в магазине пустышку-подделку. Правда, если слишком сильно долбануть по датчику, он выйдет из строя, но это уже побочные эффекты метода
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 12:40   #2669
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
И могу сказать, что Вы вообще не в теме.
Про ДД частотный это я зря))) Признаю. Надо про широкополосный было.

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
И если Вы думаете, что повышение амплитуды на выходе датчика возможно только при детонации, то Вы, мягко говоря, ошибаетесь.
Пример реагирования ДД на стук поршней на прогретом двигателе в студию!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 12:53   #2670
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Пример реагирования ДД на стук поршней на прогретом двигателе в студию!
Предыдущее мое сообщение еще раз прочтите. Там все есть. Нужные слова я специально выделил жирным.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.