Цитата:
Сообщение от Greezzly
датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик.
|
контроллер реагирует тока на частоту исходящую от детонации ,все остальное он отсеивает и никаким образом не реагирует на остальные звуки исходяшие тобишь от стучащих поршней или лязгующих клапанов в направляющих !вот в принципе и вся работа этого датчика!
а притуплять машину на высоких оборотах могут другие вестчи ,такие как топливный фильтр ,бензонасос ,а точнее сеточка которая на нем установлена для грубой очистки топлива ,ну и незабываем о таких факторах как направление ветра .
вот живой пример ,еду на дачу (20км по трассе)расход в одну сторону 8,5 на пятой скорость 110 км/ч.обратно с дачи -110 расход уже 6,5 .все это привожу в пример потомучто у самого двигло тарахтит как трактор ,даже на прогретом до 95 дизиль страшный и ничего машиннка летает , и причем тут ДД?!