24.05.2010, 10:47
|
#7894
|
Интересующийся
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Вес репутации: 16 
|
Re: Lada Kalina vs Logan
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если гос. ведомствам нужны машины, то почему бы их не закупить на ВАЗе? Кого государству поддерживать как не собственного производителя? )))
|
Это все правильно и я полностью с этим согласен. Но при этом считаю, что пора заканчивать с вливаниями денег в АвтоВАЗ (читай в карманы функционеров). Давайте смотреть правде в глаза - завод не развивается, а топчется на месте.
Для примера - вот как планировалось развитие АвтоВАЗа:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
И что мы имеем?
|
|
|