Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 01:13   #1573
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ведь, если проследить цепочку с замены поршней с увеличенными канавками под клапана, то следом идёт шатун, длину которого надо менять. Снова оригинальная деталь. При стоковом КВ это изменение объёма и состава топливо-воздушной смеси засасываемой в цилиндр. Без изменения программы управления он обеспечен. Это снова калибровка ДВС (не дешёвая).
biarmy, все правильно. Придется строить новый двигатель. А это, насколько я знаю, непросто, хотя и возможно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 26.05.2010 в 01:42..
vovk вне форума   Вверх