Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 09:45   #95
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Гагаринец, скажи, пожалуйста, что за ролик у тебя стоит http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...f39be.jpg.html и какая дистанционная шайба по него нужна (какие размеры) и болт у тебя остался стандартный???
Это ролик KOYO PU285524ARR1D ( HONDA 14550-P8A-A01 / SKF VKM 83003 / INA 532 0019 20 ) на базе подшипника 6006.
Подробнее тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1069

Этот ролик имеет "нестандартное" центральное отверстие и требует дополнительных деталей для фиксации штатным болтом.

Тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1122 выкладывались размеры деталей.

Необходимо изменить некоторые размеры:
с 5,8 мм. на 6,8 мм.
19,4 на 19,3
4 на 3
34 на 32, т.к. диаметр бобышки на блоке не превышает 32 мм.

***************************************
Для ознакомления с процессом натяжения ремня имеется следующий ролик http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s

Заводское руководство " О натяжении ремня ГРМ двигателя 21126 ВАЗ-2170 "Приора" выложено http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_35-2007.zip

Оснакомиться с бОльшим кол-вом информационных писем и предписаний ВАЗ можно тут http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/

Цитата:
Сообщение от Listat Посмотреть сообщение
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика???
В ВАЗовском руководстве действительно так - Установить инструмент в пазы опорной пластины автоматического натяжителя, повернуть натяжитель против направления хода часовой стрелки до совмещения меток 1 и 2, рисунок 1, и затянуть болт 3 крепления натяжителя.

В руководстве от ЗР Геннадий Емелькин
01.10.2008 , Диагностика и ремонт, Ремонт, За рулем, За рулем 2008/10

пишет:
-Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м.

Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!). Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.

Я пользуюсь вторым методом.
После прокрутки КВ на 2 оборота после регулировки - метка оказывается там, куда её поствили.
Первым методом ещё не пользовался --- надо попробовать :-)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх