Цитата:
Сообщение от Listat
|
Это ролик
KOYO PU285524ARR1D (
HONDA 14550-P8A-A01 / SKF VKM 83003 / INA 532 0019 20 ) на базе подшипника 6006.
Подробнее тут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1069
Этот ролик имеет "нестандартное" центральное отверстие и требует дополнительных деталей для фиксации
штатным болтом.
Тут
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1122 выкладывались размеры деталей.
Необходимо изменить некоторые размеры:
с 5,8 мм. на
6,8 мм.
19,4 на
19,3
4 на
3
34 на
32, т.к. диаметр бобышки на блоке не превышает 32 мм.
***************************************
Для ознакомления с процессом
натяжения ремня имеется следующий ролик
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
Заводское руководство " О натяжении ремня ГРМ двигателя 21126 ВАЗ-2170 "Приора" выложено
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_35-2007.zip
Оснакомиться с бОльшим кол-вом информационных писем и предписаний ВАЗ можно тут
http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/
Цитата:
Сообщение от Listat
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика???
|
В ВАЗовском руководстве действительно так - Установить инструмент в пазы опорной пластины автоматического натяжителя,
повернуть натяжитель против направления хода часовой стрелки до совмещения меток 1 и 2, рисунок 1,
и затянуть болт 3 крепления натяжителя.
В руководстве от ЗР Геннадий Емелькин
01.10.2008 , Диагностика и ремонт, Ремонт, За рулем, За рулем 2008/10
пишет:
-Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м.
Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!). Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Я пользуюсь вторым методом.
После прокрутки КВ на 2 оборота после регулировки - метка оказывается там, куда её поствили.
Первым методом ещё не пользовался --- надо попробовать :-)