Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 12:39   #7963
Дальневосточная группировка
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Приморский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 82
Вес репутации: 16 sidmik не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от onix Посмотреть сообщение
Ну если подойти непредвзято,то примерно так,у моего друга логан,а у меня калина.
Салон мне нравится больше в Калине, да и в общем внешне мне калинка как то ближе,но вот чего не отнимешь у логана так это гораздо меньше шума от двигателя,коробки не слышно вообще,в подвеске ничего не стучит и не грюкает,движок масло не жрет и это при пробеге в три раза больше моего.
Плюс мне уже пришлось по мелочам полазить под машиной,а мой друг понятия не имеет,что там делать.
Единственный плюс калины - так это то,что она немного дешевле.
Более приятный салон и дизайн калины (как по мне), я бы без сомнения променял бы на подвеску без стуков,нормальную коробку и двигатель не жрущий масла.
Жаль,что денег не хватило в свое время.
Но это моё имхо.
Полностью согласен! Я в прошлом году продал Сузуки Лиану именно из-за того, что уже назревал ремонт подвески, поджирало масло! Пробег 160 т.к., естественно ни одной поломки. Купил Калину, потому что вроде новая, вроде новый тех.регламент вносил сложности в праворульки и т.д. Но в связи с тем, что техрегламент собираются переделывать в пользу правого руля, подумываю отогнать в сибирь к своим родственникам Калину на продажу и задуматься снова о покупки японской машинки года 2005-2006. Если конечно техрегламент примут в пользу правого руля (без всяких палок в колеса, всмысле), то продвижению ВАЗа и прочих российских иномарок придет конец полный на ближайшее десятилетие точно!
sidmik вне форума   Вверх