В рамках борьбы с флудом и переходом на личности в данной теме закрываю ее на сутки.
Уважаемые участники дискуссии, неоднократно призывала вас к корректному общению друг с другом, наказывала за оффтоп и выяснение отношений, завела специальный топик для флуда, толку нет. Подумайте немного о стиле своего общения.
Завтра тему открою, но за малейшее нарушение правил форума буду жестко наказывать. Вспомните о случайных гостях форума и новичках - легко ли им будет найти в 500 с лишним страницах трепа важную информацию???
Зимой я еще не имел калины но подбирал замену. И я тестдрайвил пустого логана знакомого, тогда он произвел не плохое впечатление. За исключением нарочитой бедности - нюансов типа одной лампочки поворота но в целом не вызвал тогда отторжения. Сейчас я имею калину-люкс и сегодня опять довелось прокатится на том же логане. Даааа ребята это ну очень грустно. Кто сказал что лонан тихий (зимой мне так же показалось)? Сверчки и бряки присутствуют во всей красе (машине 50 т.пробега 3 года возраста и хозяин вполне адекватный не гонЩиг). Двери закрываются прям как на приоре с жестяным звуком. Двигун после 1.4x16 калины ну блин аж на уши давит. Пластик никакой. Нарочитая бедность теперь уже напрягает, а не просто бросается в глаза мелочами.Из плюсов осталась коробка. Сдается мне недаром господь отвел меня от покупки логана в средней комплектации. Убедился еще раз, что разницы в цене не стоит оно. Жуткий я скажу контраст ощущений февраль-май сам удивлен. Не настроен ведь был против и чуть ведь не купил...
нексию не рассматриваю т.к. она если и может с калиной конкурировать то только с пустой да и то как сказать ИМХО.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Последний раз редактировалось mekong; 22.05.2010 в 00:23..
Жестяной звук появляется когда, чуть сильнее чем надо, хлопаешь дверью. Т.к. двери по сути пустые. Еще в логане (моем) поскрипывал козырек панели приборов...Кусок битопласта - и все). Хотя еще разъемчик ISO от магнитоллы им обмотал. Вцелом больше ничего не досаждает слух. В мегане тоже через битопласт прошел козырек панели приборов. Но в нем конечно заметно 9если не сказать гораздо) тише. А по поводу пластика в логане - ИМХО пластик, как пластик. Не хуже чем у Ваза, но хуже чем в матизе и на ощупь и в плане мягкости.
Жестяной звук появляется когда, чуть сильнее чем надо, хлопаешь дверью. Т.к. двери по сути пустые.
Да не хлопал я со всей дури просто закрыл, звук имхо полностью аналогичен приоровскому аж оглядываться заставляет. Пластик ну да я и не говорю что в калине лучше по качеству (качество у обоих оставляет желать лучшего) ,а вот смотрится при том же качестве более убого я об этом.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Да не хлопал я со всей дури просто закрыл, звук имхо полностью аналогичен приоровскому аж оглядываться заставляет. Пластик ну да я и не говорю что в калине лучше по качеству (качество у обоих оставляет желать лучшего) ,а вот смотрится при том же качестве более убого я об этом.
Ты еще зацени звук когда ЦЗ срабатывает - как будто стреляет кто-то Очень уж звук громкий и резкий.
Ну если подойти непредвзято,то примерно так,у моего друга логан,а у меня калина.
Салон мне нравится больше в Калине, да и в общем внешне мне калинка как то ближе,но вот чего не отнимешь у логана так это гораздо меньше шума от двигателя,коробки не слышно вообще,в подвеске ничего не стучит и не грюкает,движок масло не жрет и это при пробеге в три раза больше моего.
Плюс мне уже пришлось по мелочам полазить под машиной,а мой друг понятия не имеет,что там делать.
Единственный плюс калины - так это то,что она немного дешевле.
Более приятный салон и дизайн калины (как по мне), я бы без сомнения променял бы на подвеску без стуков,нормальную коробку и двигатель не жрущий масла.
Жаль,что денег не хватило в свое время.
Но это моё имхо.