Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 10:04   #1598
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от xpusher Посмотреть сообщение
Уважаемые, как вы думаете, возможно диагностировать приближающийся отказ опорного ролика ГРМ путем проверки наличия-отсутствия люфта подшипника этого ролика? Тем более что диагностика не требует много времени. Может каждые, допустим, 10 000 км пробега проверить ролик и при наличии люфта - заменить.
Но в этом случае остается один вопрос какой люфт подшибгика ролика ГРМ является допустимым?
xpusher, Боюсь, что родного поляка "поймать" на его гнусных намерениях будет сложно, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх