Цитата:
Сообщение от BookWorm
А нафига ТАКОЙ длинный воздухозаборник, который идет от воздушного фильтра? Складывается впечатление, что он нужен только чтобы осложнить доставание корпуса воздушного фильтра.
Думаю - а не обрезать ли?
Или может отогнуть его куда поудобнее - да поэффективнее? Ведь в принципе "отводку" можно сделать и гибкую?!
|
У вас неверное впечатление.
В этом случае обрезание даст отрицательные результаты - двигатель будет засасывать слишком много горячего воздуха.
Вот насчёт отогнуть, идея хоршая на лето. Можно вывести гибкую трубу в холодное место.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Интересно почему забор воздуха осуществляется за радиатором,т.е. воздух горячий.В нескольких иномарках,что довелось попользовать воздух забирался перед радиатором,т.е. холодный.Вообше-то в турбонаддуве его даже охлаждают.........
|
Вот вам и ответ:
Цитата:
Сообщение от Wirrkopf
дядя Витя, адаптация под суровые зимы. иномарочники тоже колдуют,чтоб зимой тёплый воздух шёл.
|
Добавлю, что выпуск сделан весьма грамотно: когда машина стоит, засасывается горячий воздух от радиатора, когда едет - холодный, т.к. не успевает нагреться радиатором. Одни плюсы, но и минус есть: в пробках.