Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 09:52   #27
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
А нафига ТАКОЙ длинный воздухозаборник, который идет от воздушного фильтра? Складывается впечатление, что он нужен только чтобы осложнить доставание корпуса воздушного фильтра.

Думаю - а не обрезать ли?

Или может отогнуть его куда поудобнее - да поэффективнее? Ведь в принципе "отводку" можно сделать и гибкую?!
У вас неверное впечатление.
В этом случае обрезание даст отрицательные результаты - двигатель будет засасывать слишком много горячего воздуха.
Вот насчёт отогнуть, идея хоршая на лето. Можно вывести гибкую трубу в холодное место.

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Интересно почему забор воздуха осуществляется за радиатором,т.е. воздух горячий.В нескольких иномарках,что довелось попользовать воздух забирался перед радиатором,т.е. холодный.Вообше-то в турбонаддуве его даже охлаждают.........
Вот вам и ответ:

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
дядя Витя, адаптация под суровые зимы. иномарочники тоже колдуют,чтоб зимой тёплый воздух шёл.
Добавлю, что выпуск сделан весьма грамотно: когда машина стоит, засасывается горячий воздух от радиатора, когда едет - холодный, т.к. не успевает нагреться радиатором. Одни плюсы, но и минус есть: в пробках.
DreamDriver вне форума   Вверх