А нафига ТАКОЙ длинный воздухозаборник, который идет от воздушного фильтра? Складывается впечатление, что он нужен только чтобы осложнить доставание корпуса воздушного фильтра.
Думаю - а не обрезать ли?
Или может отогнуть его куда поудобнее - да поэффективнее? Ведь в принципе "отводку" можно сделать и гибкую?!
У вас неверное впечатление.
В этом случае обрезание даст отрицательные результаты - двигатель будет засасывать слишком много горячего воздуха.
Вот насчёт отогнуть, идея хоршая на лето. Можно вывести гибкую трубу в холодное место.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Интересно почему забор воздуха осуществляется за радиатором,т.е. воздух горячий.В нескольких иномарках,что довелось попользовать воздух забирался перед радиатором,т.е. холодный.Вообше-то в турбонаддуве его даже охлаждают.........
Вот вам и ответ:
Цитата:
Сообщение от Wirrkopf
дядя Витя, адаптация под суровые зимы. иномарочники тоже колдуют,чтоб зимой тёплый воздух шёл.
Добавлю, что выпуск сделан весьма грамотно: когда машина стоит, засасывается горячий воздух от радиатора, когда едет - холодный, т.к. не успевает нагреться радиатором. Одни плюсы, но и минус есть: в пробках.
DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
Насчёт детонации весьма хреново - имеет место быть.
Ты прав, на впуске воздух легко набирает +60 по Цельсию.
Патрубок такой длины не столько для подогрева, сколько для засасывания не столь горячего воздуха (забор идёт у края радиатора).
Очень тесно. В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.
З.Ы.: ну и подогрев дроселя не забываем отключать.
В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.
DreamDriver, Это пробовал завод на ранних 10. Отказались, по-моему, из-за гидроударов при попадании в лужу.
DreamDriver, Это пробовал завод на ранних 10. Отказались, по-моему, из-за гидроударов при попадании в лужу.
Гы )) с дуру можно и х... холодильник сломать )))
У нас не бывает луж, глубиной до ПТФ. А брызги оседают на изгибах воздуховода.
Для гражданской езды достаточно вывести воздуховод в прохладное место, а не навстречу потоку, например, просто за бампер.
Гы )) с дуру можно и х... холодильник сломать )))
У нас не бывает луж, глубиной до ПТФ. А брызги оседают на изгибах воздуховода.
Для гражданской езды достаточно вывести воздуховод в прохладное место, а не навстречу потоку, например, просто за бампер.
Я ездил с таким фильтром(самодельный с инжекторной волги) с выведеной гофрой вниз до уровня низа бампера где то ,знаеш сыкотно при проезде больших луж))
Последний раз редактировалось grekus; 04.01.2011 в 18:59..