Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 00:28   #1
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 21 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

дядя Витя, адаптация под суровые зимы. иномарочники тоже колдуют,чтоб зимой тёплый воздух шёл.
__________________

Wirrkopf вне форума   Вверх
Старый 07.06.2010, 09:52   #2
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
А нафига ТАКОЙ длинный воздухозаборник, который идет от воздушного фильтра? Складывается впечатление, что он нужен только чтобы осложнить доставание корпуса воздушного фильтра.

Думаю - а не обрезать ли?

Или может отогнуть его куда поудобнее - да поэффективнее? Ведь в принципе "отводку" можно сделать и гибкую?!
У вас неверное впечатление.
В этом случае обрезание даст отрицательные результаты - двигатель будет засасывать слишком много горячего воздуха.
Вот насчёт отогнуть, идея хоршая на лето. Можно вывести гибкую трубу в холодное место.

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Интересно почему забор воздуха осуществляется за радиатором,т.е. воздух горячий.В нескольких иномарках,что довелось попользовать воздух забирался перед радиатором,т.е. холодный.Вообше-то в турбонаддуве его даже охлаждают.........
Вот вам и ответ:

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
дядя Витя, адаптация под суровые зимы. иномарочники тоже колдуют,чтоб зимой тёплый воздух шёл.
Добавлю, что выпуск сделан весьма грамотно: когда машина стоит, засасывается горячий воздух от радиатора, когда едет - холодный, т.к. не успевает нагреться радиатором. Одни плюсы, но и минус есть: в пробках.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 11:19   #3
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
Изображения
Тип файла: jpg IMG0032A.jpg (64.8 Кб, 465 просмотров)
StAlexV вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 14:21   #4
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
Насчёт детонации весьма хреново - имеет место быть.
Ты прав, на впуске воздух легко набирает +60 по Цельсию.
Патрубок такой длины не столько для подогрева, сколько для засасывания не столь горячего воздуха (забор идёт у края радиатора).
Очень тесно. В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.

З.Ы.: ну и подогрев дроселя не забываем отключать.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 21:43   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.
DreamDriver, Это пробовал завод на ранних 10. Отказались, по-моему, из-за гидроударов при попадании в лужу.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 22:45   #6
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
DreamDriver, Это пробовал завод на ранних 10. Отказались, по-моему, из-за гидроударов при попадании в лужу.
Гы )) с дуру можно и х... холодильник сломать )))
У нас не бывает луж, глубиной до ПТФ. А брызги оседают на изгибах воздуховода.
Для гражданской езды достаточно вывести воздуховод в прохладное место, а не навстречу потоку, например, просто за бампер.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 22:55   #7
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Гы )) с дуру можно и х... холодильник сломать )))
У нас не бывает луж, глубиной до ПТФ. А брызги оседают на изгибах воздуховода.
Для гражданской езды достаточно вывести воздуховод в прохладное место, а не навстречу потоку, например, просто за бампер.
Я ездил с таким фильтром(самодельный с инжекторной волги) с выведеной гофрой вниз до уровня низа бампера где то ,знаеш сыкотно при проезде больших луж))

Последний раз редактировалось grekus; 04.01.2011 в 18:59..
grekus вне форума   Вверх
Старый 10.06.2010, 23:41   #8
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
У нас не бывает луж, глубиной до ПТФ. А брызги оседают на изгибах воздуховода.
Везет вам, а у нас хоть шноркель ставь на калину
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.