Цитата:
Сообщение от Скалкин
wkk
Зачем же лукавите? В Европе слишком мало Калин, чтобы статистику для рейтинга составить. Вот и не попала Калина в рейтинг. А много в рейтинге редких машин? Майбахов или еще каких? Видимо тоже чтобы не травмировать несчастных Майбаховодов.
|
Повторюсь, нам ентот фашистский рейтинг ниочём. Ну что Вазовладелец может додумать из этого рейтинга? К чему привязаться в своих умозаключениях?.. только что Мерин Е-класса фуфлыжное говно на 102-м месте... вот енто меня как ВАЗовода расстроило безумно
Цитата:
Сообщение от Скалкин
А вот моя Калина прошла техосмотр с первого раза, не потребовав никакого дополнительного вмешательства кроме планового ТО.
|
Ну и что... и моя новая тоже с 1-го раза... потому что у нас новые автомобили вообще не проверяют. Никакие. Просто катится новый авто через пост, списывают номера и выдают талон ТО на 3 года.
На предыдущей десятке проходил без особых проблем. Один раз по свету и рейке завернули. Подтянул рейку, отрегулировал свет и прошёл. Однако, я-то как хозяин знал, что перед последним техосмотром в ней была мёртвой вся ходовка со всеми ступичными стойками и резинками. Передние колёса болтались как говно в проруби.
А у нас на осмотре-то чё главное... главное чтобы тормоза тормозили и светило нормально, больше ничего не проверяют. Чтобы подключали к какой-нибудь машине газаанализатор - ни разу не видел. А моей бы можно было подключить. Ведь любому инспектору сразу понятно, что чирик мой был стандарта R83 и нейтрализатора в ней не было.
А вот что пишут про TUV
Цитата:
Что такое немецкая TUV
Technischer Uberwachungs-verien - в переводе на русский означает "Государственная служба контроля за техническим состоянием автомобилей". Именно эта организация отвечает за контроль за техническим состоянием всего парка немецких автомобилей (более 40 млн.). Ежегодное прохождение техосмотра обязательно для всех автомобилей старше 3 лет.
Проверка автомобиля включает:
- диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
- диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
- диагностику двигателя;
- диагностику трансмиссии;
- диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
- диагностику выхлопной системы;
- дианостику электрики (фары, приборы, поворотники).
Проверка настолько серьезна, что автомобили, не прошедшие TUV, не допускаются к дальнейшей эксплуатации и резко падают в цене.
|
P.S. Аааааааааа совсем забыл!
Цитата:
Сообщение от FirMord
не получается, не провоцирует  сидишь как в корабле и рассекаешь дорогу 
|
Инженеры компании Хонда щас должны пойти и удавиться

Надо же! Ведь вместо The Power of Dreams получилось какое-то пенсионерское корыто!)))))) Им у инженеров-проектировщиков Калины Спорт еще учиться и учиться
