Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 06:54   #6
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Улучшайзинг Калины

Цитата:
Сообщение от Evgedoc Посмотреть сообщение
Я не конструкторов имел в виду, а рабочих. Про тех, кто панельки на ВСЕ шурупчики прикручивает и смазочку во ВСЕ узлы кладёт, а не через два на третий. Про тех, кто знает такое слово "Репутация".............И если бы на ВАЗ загнали толпу япошек, то большинства здешних тем вроде "не работает подогрев зеркал", "сломался стеклоочиститель" тут бы не было в помине.
Да ладно вам, все валить на рабочих. Расп.йство, конечно, имеет место быть, но! Собирают те же Логаны, Фокусы, Акценты и прочее - такие же точно рабочие, но качество там совсем другое.
А все почему? Потому, что рабочий на ВАЗе думает не о том, как хорошо прикрутить ту или иную деталь, а о том, как ему дальше жить, как дотянуть до следующей зарплаты, одновременно с этим он видит, что высшее руководство непрерывно меняется - достаточно поворовавшие уезжают в маськвэ, на их место приходят новые. Он прекрасно в курсе порядка цифр зарплат этих "эффективных менеджеров", которые удавятся, но на обновление производства или на лишнюю банку смазки ни гроша не выделят.
Он прекрасно видит, на каких машинах разъезжает это "руководство", и догадывается, что из-за тонированных стекол на него смотрят как на говно.
В таких условиях даже у самого лучшего работника опустятся руки и думать он будет далеко не о качестве своей работы.

Цитата:
Сообщение от boot_56
Про ресурс движков и сроки регламентных работ - они на порядок меньше, чем у "врагов". Да просто, садясь на рейс посмотрите на плоскости и фюзеляж - у наших заметны следы молотка от клёпки, а у вражьих - всё как стекло.
Оффтоп конечно, но это бред.
Про ресурс и следы молотков - невредно вспомнить средний возраст всей нашей авиатехники, и дату их разработки.
Про качество и сроки регламентных работ, поглядите ихний документальный сериал "Расследование авиакатастроф", особенно когда речь там идет про технические причины, продуманность конструкции и оперативности признания и исправления косяков.
По сравнению с этим нашими самолетам можно ставить памятники при жизни.
Alexmax42 вне форума   Вверх