Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 06:42   #8149
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Lion86 Посмотреть сообщение
спрос на логаны и сандеро огромен!очередь до полгода доходит!а вот почему флюэнс дорожает неизвестно
Где-то тут проскакивала инфа о том, что Автофрамос до сих пор не вывел производство на полную мощность. Так что, судя по всему, полугодовые очереди - совсем не следствие огромного спроса....
Цитата:
Сообщение от alex590 Посмотреть сообщение
Так почему этот последний шанс надо оставлять неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании? А, Я знаю зачем.... А затем, чтобы не забывали о том что и этого моглобы не быть, кабы не забота государя...
Ну, во-первых, классика не такая уж и тесная. Водителю неудобно, да, но в салоне довольно просторно и багажник 350 литров - вполне сносно. А просторные автомобили с передним приводом и большим багажником в линейке ВАЗа тоже есть. Дорого, говорите? Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос )). Хотите дешево - миритесь с автомобилем "неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании". Хотите удобно, просторно и т.д. - фантазия ограничена только кошельком. А чудес в наше время не бывает, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А кто мешает попытаться разработать перспективную и не дорогую модель? Благо опыт есть.
Никто не мешает. Но будет ли это экономически выгодно? Если бы было - давно бы разработали. А классика потому и относительно недорогая, что затраты на разработку и оборудование для производства давно уже окупились.
IDOL вне форума   Вверх