Цитата:
Сообщение от Lion86
спрос на логаны и сандеро огромен!очередь до полгода доходит!а вот почему флюэнс дорожает неизвестно
|
Где-то тут проскакивала инфа о том, что Автофрамос до сих пор не вывел производство на полную мощность. Так что, судя по всему, полугодовые очереди - совсем не следствие огромного спроса....
Цитата:
Сообщение от alex590
Так почему этот последний шанс надо оставлять неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании? А, Я знаю зачем.... А затем, чтобы не забывали о том что и этого моглобы не быть, кабы не забота государя...
|
Ну, во-первых, классика не такая уж и тесная. Водителю неудобно, да, но в салоне довольно просторно и багажник 350 литров - вполне сносно. А просторные автомобили с передним приводом и большим багажником в линейке ВАЗа тоже есть. Дорого, говорите? Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос )). Хотите дешево - миритесь с автомобилем "неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании". Хотите удобно, просторно и т.д. - фантазия ограничена только кошельком. А чудес в наше время не бывает, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от djsse
А кто мешает попытаться разработать перспективную и не дорогую модель? Благо опыт есть.
|
Никто не мешает. Но будет ли это экономически выгодно? Если бы было - давно бы разработали. А классика потому и относительно недорогая, что затраты на разработку и оборудование для производства давно уже окупились.