Ну а третий??( Я пр сандеро)
Причем реклама была кругом. А в "ЗР" вообще было похоже на старую юмореску Петросяна про шпингалеты (там мужику идущему на какуюто передачу на ТВ , директор шпингалетного завода обещал заплатить за каждое упоминание его продукции )
С этим я сразу был согласен.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Надо следовать за потребительским спросом и ничего более. Что, разумеется, не отвергает развитие. Только вот, развитие куда?
Безусловно, следовать надо, но в средне- и долгосрочной перспективе тоже. А АвтоВАЗ как будто об их существовании не подозревал: о замене классики до Рено серьезно словно и не думал.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Ну или внося минимальные изменения. Например, вполне можно было бы унифицировать классику с остальными машинами по двигателям. Ничто не мешает сделать классику люкс
Какой же люкс с нулевой безопасностью? В том числе из-за пресловутой безопасности Логан такой дорогой в базе.
уж никак не хуже 04 был а скорее значительно лучше....
Особенно когда появился в варианте 4х4 с кузовом универсал.... Но было одно, в передней подвеске много оригинальных деталей, и с запчастями тоже не всегда гладко. А так да, сельский вариант..
спрос на логаны и сандеро огромен!очередь до полгода доходит!а вот почему флюэнс дорожает неизвестно
как интересно на этот спрос скажется появление поло седан?))) А вообще цена на логан/сандеро и так уже завышена слегка ИМХО, а они еще повышают....Поживем увидим, верен ли их расчет.
как интересно на этот спрос скажется появление поло седан?))) А вообще цена на логан/сандеро и так уже завышена слегка ИМХО, а они еще повышают....Поживем увидим, верен ли их расчет.
Да думаю, что особой конкуренции между ними не будет.
Ситуация примерно такая же как и Kalina vs Logan. Там где цены на Логан/Сандеру уже заканчиваются, на Поло Седан - только начинаются. А полная комплектуха так и вообще больше 600 тыс. р. стоит.... ну какая тут конкуренция? Просто разбегуться по разным ценовым нишам.
Цитата:
Сообщение от Скалкин
А вот тут не надо решать за других. Классика для некоторых категорий населения единственный шанс иметь новый авто. Кто мешает развиваться на перспективных моделях? А классику оставить в покое. Приносит прибыль, удовлетворяет спрос. Ну и хорошо. А у Вас позиция «сам не куплю и другим не дам»!
А кто мешает попытаться разработать перспективную и не дорогую модель? Благо опыт есть.
Предлагаешь её еще 50 лет шлёпать без изменений? Ну и позиция моя, конечно ж такая и есть... сам я себе подобное корыто брать не стану и другим не советую. При выборе между новой классикой и Б/У Самарой-Калиной-Десяткой-Приорой - я выберу Б/У. А "новые" автомобили ВАЗ классической компоновки оставлю пенсионерам.
На самом деле есть еще один вариант избавиться от классеки. Хотя он уже масштабов государства, а не завода. Всего-то говно-вопрос - подтянуть уровень жизни населения к той планке за которой рядовому потребителю покупка классеги будет нафиг не нужна.
P.S. Кстати, кто-то очень скромный, влепил мне в ответ на моё сообщение о рейтинге TUV минус с комментарием:
Цитата:
ВАЗы там не продают столько времени, сколько нужно, чтобы туда попасть
Поскольку, возможно, у многих участников данного форума имеется подобное заблуждение, нужно заметить, что ВАЗы в фашистляндии продаются уже довольно давно, но вот объёмы продаж настолько ничтожны, что у них нет шансов попасть в данный рейтинг.
Так что, беда лежит не во временной плоскости, беда в том деле, что ВАЗы там по большому счёту никому нафиг не нужны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.06.2010 в 06:45..
спрос на логаны и сандеро огромен!очередь до полгода доходит!а вот почему флюэнс дорожает неизвестно
Где-то тут проскакивала инфа о том, что Автофрамос до сих пор не вывел производство на полную мощность. Так что, судя по всему, полугодовые очереди - совсем не следствие огромного спроса....
Цитата:
Сообщение от alex590
Так почему этот последний шанс надо оставлять неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании? А, Я знаю зачем.... А затем, чтобы не забывали о том что и этого моглобы не быть, кабы не забота государя...
Ну, во-первых, классика не такая уж и тесная. Водителю неудобно, да, но в салоне довольно просторно и багажник 350 литров - вполне сносно. А просторные автомобили с передним приводом и большим багажником в линейке ВАЗа тоже есть. Дорого, говорите? Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос )). Хотите дешево - миритесь с автомобилем "неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании". Хотите удобно, просторно и т.д. - фантазия ограничена только кошельком. А чудес в наше время не бывает, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от djsse
А кто мешает попытаться разработать перспективную и не дорогую модель? Благо опыт есть.
Никто не мешает. Но будет ли это экономически выгодно? Если бы было - давно бы разработали. А классика потому и относительно недорогая, что затраты на разработку и оборудование для производства давно уже окупились.
Никто не мешает. Но будет ли это экономически выгодно? Если бы было - давно бы разработали. А классика потому и относительно недорогая, что затраты на разработку и оборудование для производства давно уже окупились.
Так эта ситуация удобна прежде всего производителю. Теперь-то какие проблемы... все затраты на разработку уже 150 раз отбились. Штампуй копеешные корыта и руби бабло. А потребитель вынужден жрать то, что дают. Иного не дают и даже не пытаются. Зачем? Спрос есть, надо рубить бабло. Вот такой порочный круг.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267