Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 14:21   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Обрезать ли воздухозаборник?

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
Насчёт детонации весьма хреново - имеет место быть.
Ты прав, на впуске воздух легко набирает +60 по Цельсию.
Патрубок такой длины не столько для подогрева, сколько для засасывания не столь горячего воздуха (забор идёт у края радиатора).
Очень тесно. В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.

З.Ы.: ну и подогрев дроселя не забываем отключать.
DreamDriver вне форума   Вверх