Цитата:
Сообщение от Gorinich
Короче - меньше греешь - сильнее износ. Больше греешь - меньше износ.
|
ой спорно, вопрос тут стоит в том
как греешь - под
умеренной нагрузкой, либо на холостых. Долгое тарахтенье холодного двигателя на холостых ему тоже вряд-ли в пользу идёт.
Под нагрузкой двигатель намного быстрее прогревается.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Да и кстати, где-то читал, что каждый пуск нахолодавшего двигателя в мороз за -30 равен то ли 100, то ли 1000 км пробега (по износу).
|
Я извиняюсь, без обид только плз., это из разряда новостей агенства ОБС

Простая выкладка из моего личного опыта от этой легенды камня на камне не оставляет. Я езжу круглый год не прогревая двигатель, т.о. за год он должен был бы износиться так как будто пробежал 1000*365 = 365 000 км, это еще не считая настоящего пробега, т.е. через пол года, максимум год двигатель можно относить на свалку. Даже если считать только зимние три месяца, 90*1000 = 90 000 км, это две зимы и всё..
На своей первой машине, девятке, я отъездил 10 лет, продал и после ещё человек катался пока не угробил её в аварии, двигатель не менял, капиталил один раз, но и то по причине прогоревшей прокладки, а не из-за критического износа.
И я не один такой, кто не тарахтит под окнами, пока двигатель не прогреется, со всеми с кем разговаривал, ни у кого не было такого катастрофического износа двигателя.
В общем если теория расходится с практикой - тем хуже для теории
