Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
В жару под 30 прогревать вовсе не обязательно, после ночной стоянки, пусть даже при +20 минутку можно постоять(пристегнуть ремень, "посмотреться" в зеркало), +10...+20 - тоже самое.
в морозы от -10 стоит прогреть до начала движения стрелки(это около 50 градусов) потому как все кроме двигателя остается холодным и двигателю тяжко это все вращать.
-10 до +10 - в зависимости от того с какой интенсивностью придется ехать первые 1-2 км, если на трассу сразу, то стоит погреть хотя бы до 50, а если по "гаражам" то можно минутку-другую постоять да поехать помаленьку))
Сцепление выживать стоит только от -5...-10 град. если теплее, то это вовсе не обязательно. Я например и в -15 в машину не сажусь, а просто ключ поворачиваю и обогрев сидения включаю))и иду снег счищать или иней или просто на улице тусуюсь, чтоб на холодном не сидеть))
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Ездил много и на разных машинах, поначалу на одних карбюраторных, никогда не прогревал двигатель на месте, ну за исключением совсем уж экстремальных температур, либо когда долго сидел в машине - что бы погреться.
Все машины на которых ездил не имели особых проблем с износом двигателя, даже наоборот, движки были в прекрасном состоянии.
Я считаю намного лучше прогревать на ходу, так и быстрее и топлива, кстати меньше израсходуешь. Просто нужно помнить что двигатель еще холодный и не пытаться получить с него большую мощность, первые минут пять едем осторожно, разгоняемся плавно, за это время двигатель даже в мороз успевает прогреться.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Vyacheslav_32, Хорошие Вам видно двигатели попадались. Такое издевательство в морозы выдерживали.
Хотя вот в Европе прогревание кажется на законодательном уровне запрещено: европейцы в погоне за экологией готовы пожертвовать повышенным износом при прогреве на ходу. Да и морозов сильных в Европе не бывает...
Короче - меньше греешь - сильнее износ. Больше греешь - меньше износ.
Из этого и выбираем греть или нет.
Да и кстати, где-то читал, что каждый пуск нахолодавшего двигателя в мороз за -30 равен то ли 100, то ли 1000 км пробега (по износу).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Короче - меньше греешь - сильнее износ. Больше греешь - меньше износ.
ой спорно, вопрос тут стоит в том как греешь - под умеренной нагрузкой, либо на холостых. Долгое тарахтенье холодного двигателя на холостых ему тоже вряд-ли в пользу идёт.
Под нагрузкой двигатель намного быстрее прогревается.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Да и кстати, где-то читал, что каждый пуск нахолодавшего двигателя в мороз за -30 равен то ли 100, то ли 1000 км пробега (по износу).
Я извиняюсь, без обид только плз., это из разряда новостей агенства ОБС
Простая выкладка из моего личного опыта от этой легенды камня на камне не оставляет. Я езжу круглый год не прогревая двигатель, т.о. за год он должен был бы износиться так как будто пробежал 1000*365 = 365 000 км, это еще не считая настоящего пробега, т.е. через пол года, максимум год двигатель можно относить на свалку. Даже если считать только зимние три месяца, 90*1000 = 90 000 км, это две зимы и всё..
На своей первой машине, девятке, я отъездил 10 лет, продал и после ещё человек катался пока не угробил её в аварии, двигатель не менял, капиталил один раз, но и то по причине прогоревшей прокладки, а не из-за критического износа.
И я не один такой, кто не тарахтит под окнами, пока двигатель не прогреется, со всеми с кем разговаривал, ни у кого не было такого катастрофического износа двигателя.
В общем если теория расходится с практикой - тем хуже для теории
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Vyacheslav_32, про то КАК греешь:
При недостаточно разогретом масле масло не образует достаточной пленки на трущихся деталях. Поэтому при нагрузке пойдет повышенный износ. Работа не под нагрузкой - снижает нагрузки на трущиеся детали.
Про "агенство ОБС" - я писал про пуск двигатель при температурах ниже -30. И читал я это на одной из авторской странице испытателя или конструктора - не помню. Помню, что описано было про наши отечественные машины. Даже из личного опыта (когда была 21043): были у нас морозы ниже -30. Так вот двигатель еще как-то заводился, а вот задний мост примерзал наглухо. Так примерзал, что полкилометра таскать машину приходилось пока сдернешь мост. Как думаете в таких условиях повышенного износа не было? ))))
Теория-теория... Разные изначальные условия - и разные конечные выводы.
Вот в Африке греть точно не нужно - там бы охлаждение поэффективнее.
А на Севере не зря на улицах розетки имеются, чтоб двигатель подогревателями греть...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Я грею только когда морозы наступать начинают. Летом не грею вовсе - полминуты и вперед. Правда, и не гоняю: на первой-второй пока из квартала на дорогу выберешься, как раз 50 градусов будет в двигателе.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от altmax
Обычно, если приходится выезжать задом и ничего не видно - я начинаю двигаться очень-очень медленно задним ходом до характерного звука
А ещё можно пассажиров выйти и посмотреть, но пассажир-пассажиру рознь, муж у меня хорошо подсказывает куда колёса поворачивать и когда ехать, хоть и сам не ездит, а вот мои подружки, которые без прав, те только язвить способны...
У меня вот какой вопрос, собственно он у меня уже давно возник, а сейчас прочитала про "завести машину и пойти снег чистить" и вспомнила...Я когда из машины выхожу, всегда ключи вынимаю из замка зажигания и при себе держу, вот думаю, а не может центральный замок двери все позакрывать пока меня нет в машине, а ключ в замке зажигания торчит или водительская дверь открытой останется? Недавно было так, что тронулась поехала, через некоторое время слышу щелчок-двери закрылись. Или тоже самое было когда я в незаведённой машине сидела, тож позакрывались все двери... В общем никак не могу разобраться, не может ли так получиться , что я буду "куковать" около закрытой машины?
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Luna
А ещё можно пассажиров выйти и посмотреть, но пассажир-пассажиру рознь, муж у меня хорошо подсказывает куда колёса поворачивать и когда ехать, хоть и сам не ездит, а вот мои подружки, которые без прав, те только язвить способны...
У меня вот какой вопрос, собственно он у меня уже давно возник, а сейчас прочитала про "завести машину и пойти снег чистить" и вспомнила...Я когда из машины выхожу, всегда ключи вынимаю из замка зажигания и при себе держу, вот думаю, а не может центральный замок двери все позакрывать пока меня нет в машине, а ключ в замке зажигания торчит или водительская дверь открытой останется? Недавно было так, что тронулась поехала, через некоторое время слышу щелчок-двери закрылись. Или тоже самое было когда я в незаведённой машине сидела, тож позакрывались все двери... В общем никак не могу разобраться, не может ли так получиться , что я буду "куковать" около закрытой машины?
Это зависит от установленной сигнализации, у многих сигналок есть режим "пассивной постановки на охрану" , для рассеянных, т.е. если вы выключили зажигание, захлопнули двери и ушли, то через десяток-другой секунд сигнализация сама заблокирует двери и встанет на охрану.
Вообще, думаю лучше всего иметь отдельный брелок, не на связке с ключём от машины, тогда можно завести машину, поставить её на охрану с заведённым двигателем (если сигналка это позволяет, конечно) и спокойно сделать все нужные дела.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Кстати, о замке. На своей машине я заметила одно чудо. Сигналка только штатная. Были открыты все двери. Хожу себе, делаю всякие дела у гаража. Вдруг - щелчок. Смотрю, сами по себе закрылись три двери кроме водительской. Причем, двигатель не работал. Машина просто стояла. У кого-нибудь было такое?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
На люксе это частое явление. Закрываются три пассажирские двери. Причина до конца не ясна, но подозревают сторонние наводки. У многих замки срабатывают при проезжании через одно и то же место.