Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 12:50   #7
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация автомобилей Калина

Цитата:
Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, раз уж зашла речь об истории, остались ли на сегодняшний день какие нибудь "следы" от герметизации подшипников ступиц заднего моста на гидро-Ниве 2122. Вопрос достаточно актуальный, т.к. задние мосты у Нив, да и у всех заднеприводных автомобилей ВАЗ всего лишь брызгозащищенные. У активных ниво-водов полуоси заднего моста зачастую становятся расходным материалом. Оффтоп, но исторический.
С уважением.
Конечно,следы остались и очень четкие. Валерий Иванович Даманский был руководителем этого проекта ВАЗ-2122( плавающая "НИВА") . Так в его архивах есть уникальные разработки, которыми интересовались и разработчики плавающих бронетранспортеров для вооруженных сил СССР.
Те времена ушли почти безвозвратно. Сегодня не знаю, кто может заинтересоваться...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх