Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 19:52   #132
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала

Barmaley_GMN, а как можно отловить событие, которое ещё не наступило? Через 0,4 секунды на проводах появится + и только тогда можно будет понять, что включение подрулевого было, но уже поздно.

Можно попробовать подтянуть линию между реле-прерывателем и подрулевым к +12 резистором, чтобы там всегда был плюс, кроме момента замыкания на массу. Но дело в том, что я не уверен что замыкание на массу в этом реле есть вообще. Возможно там просто появляется периодический плюс, а не периодические плюс-масса.
Попробуйте поставить резистор, например на 10кОм, между выходом реле-прерывателя и его плюсом (контакты 49 и 49а) - может поможет, если микросхема в прерывателе не сдохнет.



На Калине реле-прерыватель вроде тоже трехконтактное. Да и народ эту схему ставил на всякие машины: классику, 2112 и т.п. и никто вроде не жаловался.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх