Barmaley_GMN, а как можно отловить событие, которое ещё не наступило? Через 0,4 секунды на проводах появится + и только тогда можно будет понять, что включение подрулевого было, но уже поздно.
Можно попробовать подтянуть линию между реле-прерывателем и подрулевым к +12 резистором, чтобы там всегда был плюс, кроме момента замыкания на массу. Но дело в том, что я не уверен что замыкание на массу в этом реле есть вообще. Возможно там просто появляется периодический плюс, а не периодические плюс-масса.
Попробуйте поставить резистор, например на 10кОм, между выходом реле-прерывателя и его плюсом (контакты 49 и 49а) - может поможет, если микросхема в прерывателе не сдохнет.
На Калине реле-прерыватель вроде тоже трехконтактное. Да и народ эту схему ставил на всякие машины: классику, 2112 и т.п. и никто вроде не жаловался.