[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Жоржович
после замены поршневой прошло 6 тык (жор масла несколько уменьшился, но остается выше нормы (норма 70 грамм на 1000 км))
Промеряли компресию - 16-17-17-16
и вот снова вскрытие двигателя
на 2 и 3 цилиндре хорошие царапины, стерта хонинговка, на 4 цилиндре не понятное пятно, его забыл сфотать....итог: составлен акт и жду решения по замене блока и ШПГ
|
Однозначно заменить блок цилиндров и поршневую группу, проверить ГБЦ в каком состоянии сальники клапанов лучше заменить на оригинальные, не известно какие они ставили тебе в прошлый раз. все самому контролировать на всех этапах сборки двигателя не жалея времени!
По фотографии ГБЦ явно видно что в второй а особенно третий цилиндр во время эксплуатации имел весьма повышенный *аппетит* на масло.
Продольные задиры в цилиндрах с успехом удерживали масло в своих *глубинах* которое при такте "рабочий ход" с успехом выгорало и потом наполнялось свежей порцией маслица.А компрессия вво втором и третьем выше за счет их замасливания. Менять блок и поршневую по гарантии если не удастся *выбить* из ГСТО двигатель в сборе.