Что-то не нашел я в ЗоЗПП пункта, дающего право на замену авто в случае повторяющегося недостатка, есть такое право только в течение 15 суток с момента покупки:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней (как YoPPt и сказал) со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней один ремонт);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Других вариантов не дано
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Последний раз редактировалось Ромикс; 18.06.2010 в 08:57..
Ну вот только что забрал свой авто после замены поршневой на 35 день после сдачи. Поглядим что будет. На слух звучание двигла изменилось, меньше стало дребезжащих металлических звуков, причем это было довольно выражено (сравникал с другими двигателями 1,4). Будем следить за уровнем масла теперь. Отпишусь через тыщи полторы
после замены поршневой прошло 6 тык (жор масла несколько уменьшился, но остается выше нормы (норма 70 грамм на 1000 км))
Промеряли компресию - 16-17-17-16
и вот снова вскрытие двигателя
на 2 и 3 цилиндре хорошие царапины, стерта хонинговка, на 4 цилиндре не понятное пятно, его забыл сфотать....итог: составлен акт и жду решения по замене блока и ШПГ
Последний раз редактировалось Жоржович; 22.06.2010 в 09:51..
Коллега,вот тут вопрос остается открытый....т.к. я не присутствовал при первом вскрытии....(хотя теперь остаются подозрения что они были, просто заменили поршня в надежде что само заполируется или я упокоюсь или гарантия закончится)
после замены поршневой прошло 6 тык (жор масла несколько уменьшился, но остается выше нормы (70 грамм на 1000 км))
Промеряли компресию - 16-17-17-16
и вот снова вскрытие двигателя
на 2 и 3 цилиндре хорошие царапины, стерта хонинговка, на 4 цилиндре не понятное пятно, его забыл сфотать....итог: составлен акт и жду решения по замене блока и ШПГ
ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!! вот же твари, неужели не жалко челокека, и так купил двигатель с криворукой сборкой, дак исправте же вы косяк завода как положено, чтоб забылось это все как страшный бред... Дак нет, мы же "русские" - нам лишь бы отвязаться, а вдруг прокатит, вдруг не вернется?
А как тебе удалось развести их на новое вскрытие, ведь расход то в норме, они легко могли тебя послать лесом пока совсем худо не станет, а там глядишь и гарантии уже нет...????