Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 18:16   #2868
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Сэрсерега, После 1ой разборки проехал 500 км. Вот что я накопал:"Предупреждение! Передняя часть «жигулевского» ша­туна ранее определялась по небольшому смазочному от­верстию, находившемуся в приливе по центру шатуна, чуть выше его нижней головки. Как правило, на одной стороне с отверстием находилась и маркировка шату­на. В настоящее время отверстие из-за ненадобности «ликвидировали», а надпись даже у одного и того же производителя может находиться с различных сторон, что не раз вводило в заблуждение даже опытных мотористов. Ориентироваться нужно по канавке под стопор шатунного вкладыша, которая в силу конструктивных обстоятельств у двигателей с правым вращением коленчатого вала, как правило, всегда с правой стороны (если смотреть на переднюю часть шатуна). Сделано это для того, чтобы верхний вкладыш, испытывающий большую нагрузку, чем его нижний «собрат», упирался своим «усиком» в нижнюю крышку, иначе, если он будет установлен в обратную сторону, вращающий момент попытается его разогнуть. В последнем случае недалеко и до проворота вкладышей, последствия которого недооценить труд­но: испорченная шейка коленчатого вала и уже никуда непригодный, с посиневшей нижней головкой шатун — самая малая плата за такую ошибку" Взято отсюда:http://proline.kz/sborka-sopryazheni...hatun/#more-85
Ndre вне форума   Вверх