Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
сёня купил облегчённые десятые шатуны показали мне сёня мою старую шпг оказалась что там стояла 083 в шоке блин ) задиры на ней пипец какие зафтра фотки покажу но блок целый и шатуны были 8 хотя по идее там ваще 083 не должно ни че го быть
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от хавчЕГ
сёня купил облегчённые десятые шатуны показали мне сёня мою старую шпг оказалась что там стояла 083 в шоке блин ) задиры на ней пипец какие зафтра фотки покажу но блок целый и шатуны были 8 хотя по идее там ваще 083 не должно ни че го быть
Да видать из старых запасов ставят,у меня тоже стояли 083.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Да не парься ты! У меня до приоры была 14ая с сдижком 1.6 так он как дизель у меня всегда работал! А особенно когда холодный прогреется ещё боле менее становиться! Потом послушал у друга как работает такой двигатель всё тоже самое!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Сэрсерега, После 1ой разборки проехал 500 км. Вот что я накопал:"Предупреждение! Передняя часть «жигулевского» шатуна ранее определялась по небольшому смазочному отверстию, находившемуся в приливе по центру шатуна, чуть выше его нижней головки. Как правило, на одной стороне с отверстием находилась и маркировка шатуна. В настоящее время отверстие из-за ненадобности «ликвидировали», а надпись даже у одного и того же производителя может находиться с различных сторон, что не раз вводило в заблуждение даже опытных мотористов. Ориентироваться нужно по канавке под стопор шатунного вкладыша, которая в силу конструктивных обстоятельств у двигателей с правым вращением коленчатого вала, как правило, всегда с правой стороны (если смотреть на переднюю часть шатуна). Сделано это для того, чтобы верхний вкладыш, испытывающий большую нагрузку, чем его нижний «собрат», упирался своим «усиком» в нижнюю крышку, иначе, если он будет установлен в обратную сторону, вращающий момент попытается его разогнуть. В последнем случае недалеко и до проворота вкладышей, последствия которого недооценить трудно: испорченная шейка коленчатого вала и уже никуда непригодный, с посиневшей нижней головкой шатун — самая малая плата за такую ошибку" Взято отсюда:http://proline.kz/sborka-sopryazheni...hatun/#more-85