Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 20:47   #322
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
Способ промывки форсунок на работающем двигателе сольвентом (или подобной низкооктановой жижей) считаю для современных двигателей с высокой степенью сжатия неприемлемым. Судите сами:
1. он будет работать не 5-10 мин на такой каке, мягко говоря, не соответствующей ни разу требованиям топлива, детонируя и троя… - лично с моей «изящной» шатунно-поршневой это кажется экспериментом слишком стрёмным.
2. замена свечей и масла согласен не смертельно… но!, даже с промежуточной промывкой при смене масла, какое-то кол-во сольвента останется, и уже надолго… И как сольвент будет реагировать меняя свойства свежего масла вопрос интересный.
Чистка ультразвуком – недешевая процедура, и считаю это лотереей – сколько форсунок накроется сразу, и сколько времени проработают те, что выдержат всеразрушающую пытку ультразвуком?
+1. Расскажу свою байку.Два года назад.
Купил товарищ машинку новую. Холостые 2000 об.Звонит:что делать?
Давай посмотрим.
Выясняется - хитро изогнут тросик газа, явно спецом,чтобы трос натянулся. Освобождаем. Впадаем в уныние - колбасит холостые от 500 до 1000.Товарищ летит на СТО -Гарантия!
Ему- да у вас свечи Г...Давайте за деньги поменяем. У товарища ума хватает понять -развод на бабки( да и нет их, только что тачку взял.)
В общем - приезжай -надо найти, что не так.
1. Выкручиваем свечи(А17ДВРМ). 3 свечи- беленькие, 1 в саже.
2. Искра на свече(та,что в саже) - можно убить слона.
3. Снимаем топливную рампу в сборе.Бензошланги не отсоединяем.
4. Переворчиваем форсунками вверх. Крутим стартером.
5. Из 3 форсов распыл как у фонтана, а у 1 - кап,кап.

Поскольку у форсунки внутри стоит сеточка тонкой очистки, промыть
её можно только в обратном направлении(по крайней мере , в этом случае). В общем , берем шприц , отрезаем донышко, одеваем на форс. Подаём питание,форс открывается, шприцом через форсунку набираем
моющую жидкость для карбюраторов. Жижу из шприца сливаем в соседнюю чашку.
Итого: Из форсунки вымылось несколько грамм металлической пыли.Откуда она там взялась?
Дно белой эмаль.чашки закрылось этой гадостью. Делал ,фотки, но,увы за давностью не сохранились.
1.Ставим форс -обратно
2. Переворчиваем форсунками вверх. Крутим стартером.
3. Наслаждаемся 4 фонтанами.
В общем ХХ- нашли.
Мораль - попытайся мы промыть форсунку, в прямом направлении,
пришел бы ей каюк.
Но это -частный случай. Если берете новую машину- каждые 10 т. км.
наливайте в топливный бак жидкость для мойки форсунок(инжектора).Проверено - после 140 т.км. - даже сеточка в баке чистая.Я когда увидел - глазам не поверил.
Правда на этом пробеге форсунки, как правило ,уже меняют из-за негерметичности.
adametvlad вне форума   Вверх