Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Способ промывки форсунок на работающем двигателе сольвентом (или подобной низкооктановой жижей) считаю для современных двигателей с высокой степенью сжатия неприемлемым. Судите сами:
1. он будет работать не 5-10 мин на такой каке, мягко говоря, не соответствующей ни разу требованиям топлива, детонируя и троя… - лично с моей «изящной» шатунно-поршневой это кажется экспериментом слишком стрёмным.
2. замена свечей и масла согласен не смертельно… но!, даже с промежуточной промывкой при смене масла, какое-то кол-во сольвента останется, и уже надолго… И как сольвент будет реагировать меняя свойства свежего масла вопрос интересный.
Чистка ультразвуком – недешевая процедура, и считаю это лотереей – сколько форсунок накроется сразу, и сколько времени проработают те, что выдержат всеразрушающую пытку ультразвуком?
Короче, когда придет время, сразу заменю на новые, съэкономлю время. Снятые форсунки замочу (ни времени ни денег не отнимет). Потом можно и почистить самому. Способ чистки баллончиками, упоминаемый в начале этой темы #11, по-моему заслуживает внимания. Не отнимает много времени и средств, абсолютно безвреден двигу и форсункам, результат контролируется наглядно в процессе промывки.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
|