Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 15:04   #45
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Надо ли регулироваь колдун?

Цитата:
Сообщение от Скорпи Посмотреть сообщение
grekus2, дружище, поподробней с этого места, пожалуйста... Куда это ты там гайку приварил?
Сегодня имел секас с колдуном... Странное это дело... во всех мурзилках пишут, как увеличивать зазор в колдуне, а нигде не пишут, как его уменьшать.
У меня задние плохо схватывают, вернее, почти не схватывают (хотя тормозят). Вот и решил поколдовать сегодня с "колдуном". Задолбались с батей под днищем ковырятся. Кое-как подшаманили, задние стали хоть немного лучше работать... Способ уменьшения зазора в колдуне нашли только под занавес танцев с бубном...
Тут прочитал, что если ручник плохо тормозит, то, может поэтому и плохо тормозят задние от педали? Я правильно понял?
И ещё один вопрос, вернее, два : если я прокачивал тормоза, вывешивая по одному колесу, нужно ли мне в колдун тыкать отвёртку?
Второй вопрос: зачем менять при прокачке штуцера? или их надо менять на те, у которых ключ на "10"?
Колдун потому и называют так в народе,потому что он колдует)))),просто он пытается регулировать оба разных контура,одновремёно одинаково на задние колёса,а это не всегда у него получается,у меня контура перед -зад через одну камеру колдуна на заднюю ось.,только так можно добится равных усилий на задней оси. А болт сделать просто,сверлится первая пластина(на фотке видно какая)к ней варится гайка,в неё закручивается болт с второй конрящей гайкой,делается небольшой зазор пластина-колдун,а потом болтом давья на вторую пластину регулируют усилие на оси,влияет даже пол оборота болта. Прокачивать тормоза не обязательно вывешивать колёса,можно нормально подлазить с ямы,ну а если её нет то можно и всунуть когда поднимеш заднее левое,никакие штуцера менять не надо,под штатные есть ключ на 8.Вообщето у нас цилиндры тормозные задние с механизмом для поддержания зазора колодка барабан,поэтому ручник не должен влиять на эфективност торможения(исправный ручник). У меня такие зади http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29025

Последний раз редактировалось grekus; 04.07.2010 в 15:31..
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх